Развитие концепции управления цепочкой спроса на новых основаниях

Авторы

  • Ольга Анатольевна Третьяк Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва, Россия

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

ЛИТЕРАТУРА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Кущ С. П. 2006. Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках. СПб.: Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та.

Мёллер К., Райала А. 2008. Рост стратегических сетей — новые модели создания ценности. Российский журнал менеджмента 6 (4): 113–140.

Олейник А. 2008. Рынок как механизм воспроизводства власти. Pro et Contra 12 (2–3): 88–106.

Юттнер У., Кристофер М., Бейкер С. 2008. Управление цепочкой спроса: интеграция маркетинга и управления цепочкой по ставок. Российский журнал менеджмента 6 (4): 83–112.


REFERENCES IN LATIN ALPHABET

Achrol R. S. 1997. Changes in the theory of interorganizational relations in marketing: Toward a network paradigm. Journal of the Academy of Marketing Science 25 (1): 56–71.

Cox A., Watson G., Lonsdale Ch., Sanderson J. 2004. Managing appropriately in power regimes: Relationship and performance management in 12 supply chain cases. Supply Chain Management: An International Journal 9 (5): 357–371.

Djankov S., La Porta R., Lopez-de-Silanes F., Shleifer A. 2002. The regulation of entry. Quarterly Journal of Economics 117 (1): 1–37.

Brandenburger A. M., Nalebuff B. J. 1996. Coopetition. Doubleday: N. Y.

Dyer J. H. 1996. Specialized supplier networks as a source of competitive advantage: Evidence form the auto industry. Strategic Management Journal 17 (4): 271–292.

Dyer J. H., Nobeoka K. 2000. Creating and managing a high-performance knowledgesharing network: The Toyota case. Strategic Management Journal 21 (3): 345–367.

Dyer J. H., Singh H. 1998. The relational view: Cooperative strategy and sources of interorganizational competitive advantage. Academy of Management Review 23 (4): 660–679.

Möller K., Svahn S. 2003. Managing strategic nets: A capability perspective. Marketing Theory 3 (2): 201–226.

Oleinik A. 2007. Minimizing missed opportunities: A new model of choice? Journal of Economic Issues 41 (2): 547–556.

Tilly C. 1985. War making and state making as organized crime. In: Evans P. B., Rueschemeyer D., Skopol T. (eds.). Bringing the State Back In. Cambridge: Cambridge University Press; 169–191.

Загрузки

Опубликован

09.12.2008

Как цитировать

Третьяк, О. А. (2008). Развитие концепции управления цепочкой спроса на новых основаниях. Российский журнал менеджмента, 6(4), 141–148. извлечено от https://rjm.spbu.ru/article/view/491

Выпуск

Раздел

Обсуждения и дискуссии: Новые концепции управления сетями

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>