Тематический выпуск №2, 2025
Продолжается приём рукописей в тематический выпуск РЖМ «Будущее маркетинга: возможные траектории развития».
Материалы принимаются до 15 февраля 2025 г. включительно.
Продолжается приём рукописей в тематический выпуск РЖМ «Будущее маркетинга: возможные траектории развития».
Материалы принимаются до 15 февраля 2025 г. включительно.
«Российский журнал менеджмента» — научный журнал в области менеджмента, издаваемый с 2003 года.
Основной тематический профиль РЖМ — менеджмент организаций.
«Российский журнал менеджмента» — международное научное периодическое издание, которое:
• публикует широкий спектр исследований по теории и современной практике менеджмента с акцентом на проблемах российской и других развивающихся экономик;
• содействует получению и распространению новых знаний о принципах, методах и механизмах управления организациями на национальных и глобальных рынках;
• служит платформой продуктивного взаимодействия различных категорий авторов и читателей.
Журнал учрежден Санкт-Петербургским государственным университетом по инициативе Высшей школы менеджмента СПбГУ.
Журнал публикует статьи как на русском, так и на английском языке.
«Российский журнал менеджмента» индексируется в Emerging Sources Citation Index (Web of Science Core Collection). Индексирование в ESCI осуществляется с Т.16, №1, 2018.
Журнал входит в обновленный перечень рецензируемых журналов Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ для публикации основных научных результатов диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук.
5-летний импакт-фактор на 2023 г. = 1,538 (РИНЦ).
Журнал размещен на ресурсах: Ulrich’s Periodicals Directory, eLIBRARY.ru, EastView, EBSCO.
ISSN: 1729-7427 eISSN: 2618-6977
Периодичность: четыре выпуска в год (с 2004 г.)
Издательство Санкт-Петербургского государственного университета
© Санкт-Петербургский государственный университет