Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Текущий выпуск
Архив
Объявления
Редколлегия
Информация для авторов
О журнале
О журнале
Редакционная политика
Рецензирование
Редакционная этика
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архив
/
Том 13 № 1 (2015)
Том 13 № 1 (2015)
Опубликован:
31.03.2015
Теоретические и эмпирические исследования
Современные маркетинговые практики в Латинской Америке: пример Аргентины и Бразилии
Жаклин Пелс, Габриэль Леврини, Томас Кидд
27–42
PDF
Инсайдерская собственность и стратегическая эффективность компаний в странах БРИК:
анализ 2003-2013 гг.
Анастасия Николаевна Степанова, Ольга Святославовна Шиханцова
43–64
PDF
Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования
Ольга Анатольевна Третьяк, Вера Александровна Ребязина, Татьяна Владимировна Ветрова
3–26
PDF
Обзоры
Предпринимательская ориентация: этапы становления концепции и основные направления исследований
Галина Викторовна Широкова, Карина Александровна Богатырева
65–90
PDF
Практика менеджмента
Роль совета директоров в российских растущих компаниях:
опыт АФК «Система», часть I
Татьяна Григорьевна Долгопятова, Александр Михайлович Либман, Игорь Олегович Петров, Андрей Александрович Яковлев
91–112
PDF
Рецензии
Российские МНК и их путь в лигу «скрытых чемпионов».
Рецензия на книгу: Симон Г. Скрытые чемпионы 21 века. Стратегии успеха неизвестных лидеров мирового рынка. М., 2014
Андрей Юрьевич Панибратов
113–120
PDF
Хроника
Ежегодная Европейская конференция в области управления риском и страхования
Роман Михайлович Качалов
121–126
PDF
XIII Национальный (объединенный) Конгресс профессиональных корпоративных директоров
Владимир Константинович Вербицкий
127–130
PDF
Язык
English
Русский
indexed
Индексирование
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек