Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Текущий выпуск
Архив
Объявления
Редколлегия
Информация для авторов
О журнале
О журнале
Редакционная политика
Рецензирование
Редакционная этика
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архив
/
Том 13 № 1 (2015)
Том 13 № 1 (2015)
Опубликован:
31.03.2015
Теоретические и эмпирические исследования
Современные маркетинговые практики в Латинской Америке: пример Аргентины и Бразилии
Жаклин Пелс, Габриэль Леврини, Томас Кидд
27–42
PDF
Инсайдерская собственность и стратегическая эффективность компаний в странах БРИК:
анализ 2003-2013 гг.
Анастасия Николаевна Степанова, Ольга Святославовна Шиханцова
43–64
PDF
Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования
Ольга Анатольевна Третьяк, Вера Александровна Ребязина, Татьяна Владимировна Ветрова
3–26
PDF
Обзоры
Предпринимательская ориентация: этапы становления концепции и основные направления исследований
Галина Викторовна Широкова, Карина Александровна Богатырева
65–90
PDF
Практика менеджмента
Роль совета директоров в российских растущих компаниях:
опыт АФК «Система», часть I
Татьяна Григорьевна Долгопятова, Александр Михайлович Либман, Игорь Олегович Петров, Андрей Александрович Яковлев
91–112
PDF
Рецензии
Российские МНК и их путь в лигу «скрытых чемпионов».
Рецензия на книгу: Симон Г. Скрытые чемпионы 21 века. Стратегии успеха неизвестных лидеров мирового рынка. М., 2014
Андрей Юрьевич Панибратов
113–120
PDF
Хроника
Ежегодная Европейская конференция в области управления риском и страхования
Роман Михайлович Качалов
121–126
PDF
XIII Национальный (объединенный) Конгресс профессиональных корпоративных директоров
Владимир Константинович Вербицкий
127–130
PDF
Язык
English
Русский
indexed
Индексирование
Самые читаемые статьи за неделю
Восприятие возможностей как недостающее звено: адаптация теории запланированного поведения к предпринимательскому процессу
20
Практики управления знаниями в российских образовательных организациях
12
Устойчивый рост компании и эффекты левериджа
10
Корпорация как моральный агент
9
Визуализация компетенций сотрудников с помощью карт знаний
9
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек