Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Текущий выпуск
Архив
Объявления
Редколлегия
Информация для авторов
О журнале
О журнале
Редакционная политика
Рецензирование
Редакционная этика
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архив
/
Том 14 № 4 (2016)
Том 14 № 4 (2016)
Опубликован:
27.12.2016
Теоретические и эмпирические исследования
Влияние маркетинговых практик на прибыльность компаний: исследование методом машинного обучения
Дарья Александровна Лагутаева, Ольга Анатольевна Третьяк, Александр Юрьевич Григорьев
3–20
PDF
Применение ценовой дискриминации на первичном рынке квартир в России
Максим Анатольевич Сторчевой, Константин Аркадьевич Холодилин, Дмитрий Михайлович Сорокин, Шамиль Шарапудинович Шарапудинов
21–48
PDF
О стратегиях выхода российских инновационно активных несырьевых компаний на внешние рынки
Мария Лавровна Горбунова, Юлия Викторовна Приказчикова
49–80
PDF
Модель компетенций руководителя организации здравоохранения: международный опыт внедрения компетенций распределенного лидерства
Ольга Владимировна Куделина
81–104
PDF
Обзоры
Управленческая теория фирмы: прогресс в синтезе теории финансов и стратегического менеджмента
Александр Васильевич Бухвалов
105–126
PDF
Хроника
XV Национальный (объединенный) Конгресс профессиональных корпоративных директоров
Владимир Константинович Вербицкий
127–129
PDF
Язык
English
Русский
indexed
Индексирование
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек