Использование сетевого подхода к анализу бизнес-модели: пример российского фармацевтического рынка
DOI:
https://doi.org/10.21638/11701/spbu18.2016.204Аннотация
Данная работа является развитием статьи авторов, опубликованной в № 1 «Российского журнала менеджмента» за 2016 г. В статье продемонстрировано практическое применение предлагаемого подхода к анализу и изменению бизнес-моделей (БМ), который основан на теории межорганизационных сетей. В качестве примера был использован российский фармацевтический рынок и международная компания-производитель, специализирующаяся в области офтальмологии, эстетической медицины и неврологии. Результаты анализа базируются на проведении ряда экспертных интервью с пред ставителями менеджмента компании. Используя трехуровневый подход к анализу БМ компании, авторы проиллюстрировали и уточнили возможности разработанной концептуальной схемы анализа. Предложены конкретные направления изменения БМ с целью увеличения совокупной ценности, совместно создаваемой ее участниками для конечного потребителя.
Ключевые слова:
бизнес-модель, цепочка создания и продвижения ценности/стоимости, фармацевтический рынок, Россия
Скачивания
Библиографические ссылки
REFERENCES IN LATIN ALPHABET
Translation of references in Russian into English
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Российский журнал менеджмента» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.