Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Текущий выпуск
Архив
Объявления
Редколлегия
Информация для авторов
О журнале
О журнале
Редакционная политика
Рецензирование
Редакционная этика
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архив
/
Том 9 № 3 (2011)
Том 9 № 3 (2011)
Опубликован:
30.09.2011
Новые исследования
Ресурсная теория системной организации экономики
Георгий Борисович Клейнер
3–28
PDF
Инновационная деятельность российских компаний: результаты эмпирического исследования
Вера Александровна Ребязина, Сергей Павлович Кущ, Александр Владимирович Красников, Мария Михайловна Смирнова
29–54
PDF
Хрестоматия: Ценность клиента в течение жизненного цикла
Ценность клиента в течение его жизненного цикла: развитие одной из ключевых идей маркетинга взаимоотношений
Ольга Анатольевна Третьяк
55–68
PDF
Использование ценности клиента в течение жизненного цикла в принятии маркетинговых решений
Роберт Ф. Дуайер
69–80
Моделирование ценности жизненного цикла клиента
Сунил Гупта, Доминик Хансенс, Брюс Дж. С. Харди, Уильям Кан, В. Кумар, Натаниэль Лиин, Налини Равишанкер, С. Шрирам
81–110
Оценка клиентской базы в контрактных условиях: опасность игнорирования неоднородности
Петер Ф. Фейдер, Брюс Дж. С. Харди
111–126
Рецензии
К экономической теории рыночной организации. Рецензия на книгу: Furubotn E. G., Richter R. (eds.). 2010. The New Institutional Economics of Markets. Edward Elgar: Cheltenham, UK
Наталья Петровна Дроздова
127–144
PDF
Хроника
Пятая Международная научная конференция «Теория игр и менеджмент»
Николай Анатольевич Зенкевич
145–148
PDF
Очередная конференция Международной академии организационных наук
Вениамин Наумович Лившиц, Алла Александровна Никонова
149–151
PDF
Язык
English
Русский
indexed
Индексирование
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек