Для отправки материала вам нужно Войти в систему или Зарегистрироваться.

Руководство для авторов

«Российский журнал менеджмента» приглашает авторов к представлению на рассмотрение оригинальных статей по теории и практике менеджмента. Основными разделами журнала, в которых публикуются представляемые в редакцию статьи, являются разделы «Теоретические и эмпирические исследования», «Практика менеджмента» и «Обзоры».

Раздел «Теоретические и эмпирические исследования»

Материалы, публикуемые в данном разделе, посвящены теоретическому осмыслению качественно новых явлений и тенденций развития менеджмента и их эмпирическому исследованию с использованием статистических методов и математических моделей (статьи, основанные на концептуальном анализе, имеют равное право на существование со статьями, основанными на математическом моделировании или анализе эмпирических данных).

Раздел «Практика менеджмента»

Материалы, публикуемые в данном разделе, могут охватывать анализ опыта функционирования реально существующих компаний, исследование применения в российском и международном бизнесе тех или иных концепций современного менеджмента и, в некоторых случаях, анализ конкурентной ситуации и конкурентных стратегий в какой-либо отрасли. Отдельный интерес представляют учебные кейсы, отражающие опыт решения компаниями актуальных управленческих задач. Необходимо отметить, что работы, ограничивающиеся предложением общих методик расчета тех или иных показателей деятельности фирм, не рассматриваются в качестве соответствующих проблематике данного раздела.

Раздел «Обзоры»

Журнал публикует научные обзоры по различным направлениям менеджмента. Основное требование к статьям данного раздела — оригинальный критический взгляд на выбранную проблематику и отражение широкого спектра литературы по рассматриваемому вопросу. Работы исключительно реферативного типа, не содержащие нового видения предметной области, не соответствуют концепции данного раздела.

Требования к статьям. К публикуемым в РЖМ материалам предъявляются следующие требования:

  • ясное изложение задачи, обоснование новизны, научного и практического вклада исследования;
  • четкое определение места предлагаемых подходов, теорий и гипотез в «системе координат» имеющейся литературы по изучаемым вопросам;
  • четкое изложение методики/методологии исследования;
  • отражение широкого спектра литературы по рассматриваемому вопросу — прежде всего журнальной (отечественной и зарубежной, классической и современной).

Статьи, не соответствующие тематике и указанным выше обязательным требованиям журнала, в том числе требованиям, предъявляемым к объему, отклоняются без рецензирования.

Публикации для всех авторов бесплатные. В своей работе журнал основывается на принципах редакционной этики, разработанных Комитетом по публикационной этике — Committee on Publication Ethics (COPE).
Все публикуемые статьи размещаются в свободном доступе на сайте журнала.

Авторы могут представлять свои статьи на рассмотрение через Издательскую систему, зарегистрировавшись на сайте (Инструкция для авторов).
В обязательном порядке вместе с материалом авторы присылают заполненное «Письмо в редакцию».


Правила подачи

Материал, предлагаемый для публикации, должен являться оригинальным, не публиковавшимся ранее (независимо от языка публикации) в других печатных изданиях, тематически соответствующим профилю журнала. Статьи публикуются как на русском, так и на английском языке в зависимости от того, на каком языке работа подана авторами.
Обязательным элементом процесса отбора материалов является их рецензирование. Статьи, не соответствующие тематике и указанным выше основным требованиям журнала, в том числе требованиям, предъявляемым к объему, могут быть отклонены без рецензирования. Принятые к рассмотрению статьи проходят двойное слепое рецензирование.

Объем публикуемых статей должен быть не менее 1 авторского листа (40 тыс. знаков с пробелами) и не более 1,5 а. л.; в исключительных случаях — по решению редколлегии — не более 2 а. л.

Статья представляется, как правило, в виде файла в формате MS Word. По согласованию с редакцией для статей, содержащих элементы сложного форматирования (формулы, рисунки), возможно использование других широко распространенных форматов. Статья должна начинаться с названия, указания авторов и основного места их работы, аннотации объемом от 8 до 15 строк, перечня ключевых слов (от 3 до 7), кодов JEL и заканчиваться переводом названия статьи, ФИО авторов, названий учреждений, где они работают, аннотации и ключевых слов на английский язык, списком кодов JEL. Несоответствие между русской и английской аннотацией не допускается.

Одновременно авторы присылают «Письмо в редакцию».

Структура статьи предполагает наличие введения (сам заголовок «Введение» опускается), основных поименованных разделов — с глубиной подразделов до трех уровней (автор должен выбрать, вариант без нумерации или с нумерацией разделов и подразделов; вариант с нумерацией следует выбирать только в случае прямых ссылок на нумерацию в статье) и заключения.

Список литературы должен содержать библиографические сведения о всех публикациях, упоминаемых в статье, и не должен содержать указаний на работы, на которые в тексте нет ссылок. В списке литературы помещаются сначала в алфавитном порядке публикации на русском языке, а затем, также в алфавитном порядке, публикации на языках, основанных на латинском алфавите.

Ссылки на Список литературы даются в тексте в следующем виде: [Porter, 1994b], [Porter, 1994b, p. 45], [Иванов, 1991, с. 45], [Porter,1994b; Иванов, 1991], [Porter, Yansen,1991b; Иванов, 1991]. Ссылки на работы четырех и более авторов даются в сокращенном виде: [Гуриев и др., 2002] или [Bevan et al, 2001].

Таблицы и другие численные данные должны быть тщательно проверены и снабжены ссылками на источники. Таблицы приводятся в тексте статьи, номер таблицы и название указываются над таблицей. Рисунки (за исключением случаев сложного форматирования, согласованного с редакцией) также приводятся в тексте статьи с указанием номера рисунка и его названия под рисунком. Рисунки должны допускать редактирование с помощью распространенного программного обеспечения.

Названия зарубежных компаний приводятся в тексте латинскими буквами без кавычек и выделений, например, Toshiba.
Названия российских компаний приводятся в тексте в кавычках, например, «Вимм-Билль-Данн».

Все сокращения должны быть при первом употреблении полностью расшифрованы, за исключением общепринятых сокращений математических величин и терминов.

Информация о грантах/финансировании работы авторов приводится в виде сноски в конце первой страницы статьи, благодарности — в конце статьи, перед списком литературы с соответствующим подзаголовком «Благодарности».

Примеры оформления списка литературы

Монография или учебник:

Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. 1999. Стоимость компаний: оценка и управление. Пер. с англ. 2-го издания. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес».

Rumelt R. 1974. Strategy, Structure and Economic Performance. Harvard University Press: Cambridge, MA.

Публикация в сборнике или продолжающемся издании:

Розинский И.А. 2002. Механизмы получения доходов и корпоративное управление в российской экономике. В сб.: Предприятия России: корпоративное управление и рыночные сделки. М.: ГУ-ВШЭ; 28–79.

Статья:

Мильнер Б.З. 1999. Управление знаниями — вызов ХХI века. Вопросы экономики (9): 108–118.

Hamel G. 1996. Strategy as revolution. Harvard Business Review 74 (4): 69–80.


Лицензионное соглашение

Данный веб-сайт и все его содержимое являются собственностью Санкт-Петербургского государственного университета и защищены авторским правом и другими законами об интеллектуальной собственности.

Все права защищены, и пользователи должны получить наше разрешение, прежде чем осуществить любое другое использование материалов, содержащихся на этом сайте. Модификация любого контента представляет собой нарушение авторских прав и прав собственности Санкт-Петербургского государственного университета.

Пользуясь этим веб-сайтом, вы соглашаетесь с тем, что не будете использовать какие-либо устройства, программное обеспечение или автоматизированные программы, такие как сканеры или роботы, для систематического индексирования, агрегирования, загрузки, сбора или повторной публикации любого его содержимого или информации. В случае, когда вы загружаете какой-либо контент с этого сайта, такой контент передается вам Санкт-Петербургским государственным университетом для личного использования, если иное не указано в Лицензионном Договоре.

Санкт-Петербургский государственный университет не передает вам право собственности на такой контент. Любые запросы на разрешение воспроизведения, распространения, отображения или создания производного контента с этого сайта должны быть направлены на адрес journals@spbu.ru.

Авторы журнала должны перед публикацией подписать Лицензионный Договор. Прочтите правила для авторов журнала, чтобы получить подробную информацию о подробностях Лицензионного Договора журнала.

«Российский журнал менеджмента» обеспечивает непосредственный открытый доступ к своему контенту исходя из того, что свободное распространение исследований способствует более широкому обмену знаниями на глобальном уровне.

Лицензионный договор (если в статье один автор)

Лицензионный договор (если в статье несколько авторов)

 

Заявление о конфиденциальности

Имена и адреса электронной почты, введенные на сайте этого журнала, будут использованы исключительно для целей, обозначенных этим журналом, и не будут использованы для каких-либо других целей или предоставлены другим лицам и организациям.