Экономические факторы низкой клиентоориентированности компаний в странах БРИК
Аннотация
Статья посвящена изучению экономических факторов низкой клиентоориентированности компаний стран БРИК. Для выдвижения предположений о данных факторах на базе сравнительных исследований Всемирного экономического форума, Всемирного банка и Глобального консорциума по исследованию предпринимательства проводится сопоставление рыночной среды, условий для ведения бизнеса и управленческих практик, а также предпринимательской активности в странах БРИК. На основе анализа литературы по сравнительному стратегическому управлению и исследований экспертов по управлению компаниями в развивающихся странах делаются выводы о развитии потребительских рынков данных стран и рыночном поведении компаний. Результатом исследования являются предположения об экономических факторах, определяющих различия в уровне клиентоориентированности компаний на рынках развитых и развивающихся стран, а также описание весьма специфичных характеристик формирующейся ориентации на клиента компаний стран БРИК.
Ключевые слова:
клиентоориентированность, страны БРИК
Скачивания
Библиографические ссылки
Translation of references in Russian into English
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Российский журнал менеджмента» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.