Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Текущий выпуск
Архив
Объявления
Редколлегия
Информация для авторов
О журнале
О журнале
Редакционная политика
Рецензирование
Редакционная этика
Контакты
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архив
/
Том 4 № 4 (2006)
Том 4 № 4 (2006)
Опубликован:
2006-12-19
Новые исследования
Конкуренция и структура рынков: что мы можем узнать из эмпирических исследований о России
Светлана Борисовна Авдашева, Андрей Евгеньевич Шаститко, Борис Викторович Кузнецов
3–22
PDF
Конкуренция юрисдикций, гармонизация экономической политики и формирование корпоративных стратегий
Александр Михайлович Либман
23–44
PDF
Динамика трудовых ценностей российских работников, 1991–2004 гг.
Владимир Самуилович Магун
45–74
PDF
Трансформация фирмы в сетевую организацию на примере экстернализации НИР
Мария Николаевна Румянцева, Ольга Анатольевна Третьяк
75–92
PDF
Хрестоматия: Корпоративная социальная ответственность
Корпорация как моральный агент
Юрий Евгеньевич Благов
93–98
PDF
Анатомия духовного и социального сознания корпорации: кейс Medtronic, Inc.
Кеннет Е. Годпастер, Томас Е. Холлоран
99–118
PDF
Практика менеджмента
Модернизация производственных систем на российских промышленных предприятиях: современное состояние и перспективы
Вера Юрьевна Кононова
119–132
PDF
Реплика на статью В. Ю. Кононовой
Александр Владимирович Галинский
133–134
PDF
Хроника
Факультет менеджмента СПбГУ принят в Сообщество европейских школ менеджмента и международных компаний (CEMS)
Антон Валентинович Рассадин
135–137
PDF
Круглый стол «Корпоративное управление и оценивание компаний: актуальные проблемы и программа исследований»
Александр Васильевич Бухвалов, Марат Владимирович Смирнов
138–140
PDF
Восьмая Международная конференция «Реформирование общественного сектора»
Игорь Николаевич Баранов
141–142
PDF
Язык
English
Русский
Индексирование
Самые читаемые статьи за неделю
Управление стрессом на рабочем месте: организационный подход
111
Стратегии международных компаний на развивающихся рынках: влияние глобализации и опыт локализации производства
35
Бизнес-модели: основные направления исследований и поиски содержательного фундамента концепции
32
Устойчивый рост компании и эффекты левериджа
29
Новый государственный менеджмент: эволюция теории и практики применения
29
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек
Текущий выпуск