Эволюция маркетинга: этапы, приоритеты, концептуальная база, доминирующая логика

Авторы

  • Ольга Анатольевна Третьяк Московский государственный университет, Россия

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

ЛИТЕРАТУРА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Абрамишвили Г. Г. 1984. Проблемы международного маркетинга. М.: Прогресс.

Багиев Г. Л. (ред.). 1999. Маркетинг: Учебник для вузов. М.: Экономика.

Варго С., Лаш Р. 2006. Развитие новой доминирующей логики маркетинга. Российский журнал менеджмента 4 (2): 73–106.

Грант Р. М. 2003. Ресурсная теория конкурентных преимуществ: практические выводы для формулирования стратегии. Вестник С.-Петербургского ун-та. Серия Менеджмент (3): 47–75.

Капустина Н. Е. 1981. Теория и практика маркетинга в США. М.: Экономика.

Костюхин Д. И. (ред.). 1974. Маркетинг. М.: Экономика.

Панкрухин А. П. 2005. Маркетинг. М.: Омега-Л.

Радаев В. В. 2005. Динамика деловых стратегий российских розничных компаний под воздействием глобальных торговых сетей. Российский журнал менеджмента 3 (3): 3–26.

Соловьев Б. А. 2000. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». М.: ИНФРА-М.

Третьяк О. А. 1992. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. СПб.: Изд-во С-Петербургского ун-та.

Третьяк О. А. 2005. Маркетинг: новые ориентиры модели управления. М.: ИНФРА-М.

Черенков В. И. 2004. Эволюция маркетинговой теории и трансформация доминирующей парадигмы маркетинга. Вестник С.-Петербургского ун-та. Серия Менеджмент (2): 3–33.

Шерешева М. Ю. 2004. Информационные технологии в управлении российскими предприятиями. Российский журнал менеджмента 2 (1): 71–94.

Шерешева М. Ю. 2006. Межорганизационные информационные системы в сетевом межфирменном взаимодействии. Российский журнал менеджмента 4 (1): 76–94.


REFERENCES IN LATIN ALPHABET

Arndt J. 1979. Toward a concept of domesticated markets. Journal of Marketing 43 (4): 69–75.

Arndt J. 1981. The political economy of marketing systems: Reviving the institutional approach. Journal of Macromarketing 1 (1): 36–47.

Arndt J. 1983. The political economy paradigm: Foundation for theory building in marketing. Journal of Marketing 47 (4): 44–54.

Conner K. R. 1991. A historical comparison of resource-based theory and five schools of thoughts within industrial organization economics: Do we have a new theory of the firm? Journal of Management 17 (1): 121–154.

Day G. S., Wensley R. 1983. Marketing theory with strategic orientation. Journal of Marketing 47 (4): 79–89.

Krulis-Randa I. S. 1977. Marketing: Theorie und Praktis. Unternahmung 31 (1): 66.

Miles R., Snow Ch. 1984. Fit, failure, and the hall of fame. California Management Review 26 (3): 10–28.

Miles R., Snow Ch. 1986. Network organizations: New concepts for new firms. California Management Review 28 (3): 62–73.

Powell W. 1990. Neither market nor hierarchy: Network forms of organization. Research in Organization Behavior 12: 295–336.

Thorelli H. 1986. Networks: Between markets and hierarchies. Strategic Management Journal 7 (1): 37–51.

Webster F. 1992. The changing role of marketing in the corporation. Journal of Marketing 56 (4): 1–17.

Загрузки

Опубликован

20.06.2006

Как цитировать

Третьяк, О. А. (2006). Эволюция маркетинга: этапы, приоритеты, концептуальная база, доминирующая логика. Российский журнал менеджмента, 4(2), 129–144. извлечено от https://rjm.spbu.ru/article/view/667

Выпуск

Раздел

Обсуждения и дискуссии

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>