О соотнесении результатов и затрат в маркетинговой деятельности

Авторы

  • Ольга Анатольевна Третьяк Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва, Россия https://orcid.org/0000-0001-7072-4117

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

ЛИТЕРАТУРА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Варго С., Лаш Р. 2006. Развитие новой доминирующей логики маркетинга. Российский журнал менеджмента 4 (2): 73–106.

Дойль П. 2001. Маркетинг, ориентированный на стоимость. СПб.: Питер.

Котлер Ф. 1998. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер.

Кущ С. П. 2006. Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках. СПб.: Издат. дом С-Петерб. гос. ун-та.

Руст Р., Эмблер Т., Карпентер Г., Кумар В., Сривастава Р. 2007. Измерение результативности маркетинга: современные знания и будущие направления исследований. Российский журнал менеджмента 5 (2): 63–90.

Третьяк О. А. 2005. Маркетинг: новые ориентиры модели управления. М.: Инфра-М.

Третьяк О. А. 2006. Эволюция в маркетинге: этапы, приоритеты, концептуальная база, доминирующая логика. Российский журнал менеджмента 4 (2): 129–144.

Шет Д., Сисодиа Р. 2007. Проблемы и анализ продуктивности маркетинга. Российский журнал менеджмента 5 (2): 91–116.


REFERENCES IN LATIN ALPHABET

Dictionary of Business and Management. 1978. John Wiley & Sons: N. Y.

Hawkins D. I., Best R. J., Lillis C. M. 1987. The nature and measurement of marketing productivity in consumer durable industries: A firm level analysis. Journal of Academy Marketing Science 15 (4): 1–8.

Sheth J., Parvatiyar A. 2000. Handbook of Relationship Marketing. Sage Publications: Thousand Oaks, CA.

Thomas M. J. 1984. The meaning of marketing productivity analysis. Marketing Intelligent Planning 2 (2): 13–28.

Webster F. 1992. The changing role of marketing in the corporation. Journal of Marketing 56 (4): 35–55.

Загрузки

Опубликован

29.06.2007

Как цитировать

Третьяк, О. А. (2007). О соотнесении результатов и затрат в маркетинговой деятельности. Российский журнал менеджмента, 5(2), 57–62. извлечено от https://rjm.spbu.ru/article/view/527

Выпуск

Раздел

Хрестоматия: Результативность маркетинга

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>