О соотнесении результатов и затрат в маркетинговой деятельности
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Библиографические ссылки
ЛИТЕРАТУРА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Варго С., Лаш Р. 2006. Развитие новой доминирующей логики маркетинга. Российский журнал менеджмента 4 (2): 73–106.
Дойль П. 2001. Маркетинг, ориентированный на стоимость. СПб.: Питер.
Котлер Ф. 1998. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер.
Кущ С. П. 2006. Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках. СПб.: Издат. дом С-Петерб. гос. ун-та.
Руст Р., Эмблер Т., Карпентер Г., Кумар В., Сривастава Р. 2007. Измерение результативности маркетинга: современные знания и будущие направления исследований. Российский журнал менеджмента 5 (2): 63–90.
Третьяк О. А. 2005. Маркетинг: новые ориентиры модели управления. М.: Инфра-М.
Третьяк О. А. 2006. Эволюция в маркетинге: этапы, приоритеты, концептуальная база, доминирующая логика. Российский журнал менеджмента 4 (2): 129–144.
Шет Д., Сисодиа Р. 2007. Проблемы и анализ продуктивности маркетинга. Российский журнал менеджмента 5 (2): 91–116.
REFERENCES IN LATIN ALPHABET
Dictionary of Business and Management. 1978. John Wiley & Sons: N. Y.
Hawkins D. I., Best R. J., Lillis C. M. 1987. The nature and measurement of marketing productivity in consumer durable industries: A firm level analysis. Journal of Academy Marketing Science 15 (4): 1–8.
Sheth J., Parvatiyar A. 2000. Handbook of Relationship Marketing. Sage Publications: Thousand Oaks, CA.
Thomas M. J. 1984. The meaning of marketing productivity analysis. Marketing Intelligent Planning 2 (2): 13–28.
Webster F. 1992. The changing role of marketing in the corporation. Journal of Marketing 56 (4): 35–55.
Загрузки
Опубликован
29.06.2007
Как цитировать
Третьяк, О. А. (2007). О соотнесении результатов и затрат в маркетинговой деятельности. Российский журнал менеджмента, 5(2), 57–62. извлечено от https://rjm.spbu.ru/article/view/527
Выпуск
Раздел
Хрестоматия: Результативность маркетинга
Лицензия
Статьи журнала «Российский журнал менеджмента» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.