Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Текущий выпуск
Архив
Объявления
Редколлегия
Информация для авторов
О журнале
О журнале
Редакционная политика
Рецензирование
Редакционная этика
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архив
/
Том 5 № 2 (2007)
Том 5 № 2 (2007)
Опубликован:
29.06.2007
Новые исследования
Интегрированная метрика стратегического процесса — попытка теоретического синтеза и эмпирической апробации
Игорь Борисович Гурков
3–28
PDF
Количественный подход в бенчмаркинге: обеспечение выбора оптимальных стратегических действий
Милан Николич, Бранка Николич, Елена Вуконянски
29–44
PDF
Возможна ли юнионизация в индийской отрасли программного обеспечения?
Пияли Гхош, Гитика
45–56
PDF
Хрестоматия: Результативность маркетинга
О соотнесении результатов и затрат в маркетинговой деятельности
Ольга Анатольевна Третьяк
57–62
PDF
Измерение результативности маркетинга: современные знания и будущие направления
Роланд Т. Руст, Тим Эмблер, Грегори С. Карпентер, В. Кумар, Раджендра К. Сривастава
63–90
Проблемы и анализ продуктивности маркетинга
Джагдиш Н. Шет, Раджендра С. Сисодиа
91–116
Практика менеджмента
Стратегический менеджмент в глобальной гостиничной отрасли
Геворк Аветисович Папирян
117–136
PDF
Рецензии
Путешествие от Рональда Коуза к Дени Родрику. Рецензия на книгу: Яковлев А. А. Агенты модернизации. М.: Изд. дом ГУ–ВШЭ, 2006
Александр Евгеньевич Абрамов
137–146
PDF
Хроника
Восьмой Всероссийский симпозиум «Стратегическое планирование и развитие предприятий»
Роман Михайлович Качалов
147–152
PDF
Восьмая Международная научная конференция ГУ–ВШЭ «Модернизация экономики и общественное развитие»
Ирина Ивановна Прохорова
153–157
PDF
Семинар РАБО «Научные исследования менеджмента: как их организовать в современной российской бизнес-школе»
Александр Васильевич Бухвалов
158–159
PDF
Язык
English
Русский
indexed
Индексирование
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек