Эволюция маркетинга: этапы, приоритеты, концептуальная база, доминирующая логика
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Библиографические ссылки
ЛИТЕРАТУРА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Абрамишвили Г. Г. 1984. Проблемы международного маркетинга. М.: Прогресс.
Багиев Г. Л. (ред.). 1999. Маркетинг: Учебник для вузов. М.: Экономика.
Варго С., Лаш Р. 2006. Развитие новой доминирующей логики маркетинга. Российский журнал менеджмента 4 (2): 73–106.
Грант Р. М. 2003. Ресурсная теория конкурентных преимуществ: практические выводы для формулирования стратегии. Вестник С.-Петербургского ун-та. Серия Менеджмент (3): 47–75.
Капустина Н. Е. 1981. Теория и практика маркетинга в США. М.: Экономика.
Костюхин Д. И. (ред.). 1974. Маркетинг. М.: Экономика.
Панкрухин А. П. 2005. Маркетинг. М.: Омега-Л.
Радаев В. В. 2005. Динамика деловых стратегий российских розничных компаний под воздействием глобальных торговых сетей. Российский журнал менеджмента 3 (3): 3–26.
Соловьев Б. А. 2000. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». М.: ИНФРА-М.
Третьяк О. А. 1992. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. СПб.: Изд-во С-Петербургского ун-та.
Третьяк О. А. 2005. Маркетинг: новые ориентиры модели управления. М.: ИНФРА-М.
Черенков В. И. 2004. Эволюция маркетинговой теории и трансформация доминирующей парадигмы маркетинга. Вестник С.-Петербургского ун-та. Серия Менеджмент (2): 3–33.
Шерешева М. Ю. 2004. Информационные технологии в управлении российскими предприятиями. Российский журнал менеджмента 2 (1): 71–94.
Шерешева М. Ю. 2006. Межорганизационные информационные системы в сетевом межфирменном взаимодействии. Российский журнал менеджмента 4 (1): 76–94.
REFERENCES IN LATIN ALPHABET
Arndt J. 1979. Toward a concept of domesticated markets. Journal of Marketing 43 (4): 69–75.
Arndt J. 1981. The political economy of marketing systems: Reviving the institutional approach. Journal of Macromarketing 1 (1): 36–47.
Arndt J. 1983. The political economy paradigm: Foundation for theory building in marketing. Journal of Marketing 47 (4): 44–54.
Conner K. R. 1991. A historical comparison of resource-based theory and five schools of thoughts within industrial organization economics: Do we have a new theory of the firm? Journal of Management 17 (1): 121–154.
Day G. S., Wensley R. 1983. Marketing theory with strategic orientation. Journal of Marketing 47 (4): 79–89.
Krulis-Randa I. S. 1977. Marketing: Theorie und Praktis. Unternahmung 31 (1): 66.
Miles R., Snow Ch. 1984. Fit, failure, and the hall of fame. California Management Review 26 (3): 10–28.
Miles R., Snow Ch. 1986. Network organizations: New concepts for new firms. California Management Review 28 (3): 62–73.
Powell W. 1990. Neither market nor hierarchy: Network forms of organization. Research in Organization Behavior 12: 295–336.
Thorelli H. 1986. Networks: Between markets and hierarchies. Strategic Management Journal 7 (1): 37–51.
Webster F. 1992. The changing role of marketing in the corporation. Journal of Marketing 56 (4): 1–17.
Загрузки
Опубликован
20.06.2006
Как цитировать
Третьяк, О. А. (2006). Эволюция маркетинга: этапы, приоритеты, концептуальная база, доминирующая логика. Российский журнал менеджмента, 4(2), 129–144. извлечено от https://rjm.spbu.ru/article/view/667
Выпуск
Раздел
Обсуждения и дискуссии
Лицензия
Статьи журнала «Российский журнал менеджмента» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.