Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Текущий выпуск
Архив
Объявления
Редколлегия
Информация для авторов
О журнале
О журнале
Редакционная политика
Рецензирование
Редакционная этика
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архив
/
Том 19 № 4 (2021)
Том 19 № 4 (2021)
Опубликован:
05.10.2022
Теоретические и эмпирические исследования
Оценка предпринимательского климата для малого и среднего бизнеса: на примере муниципалитетов Московской области
Наталья Петровна Дроздова, Анастасия Евгеньевна Каплина
387–402
PDF (English)
Бизнес-модель экономики совместного потребления: специфика, особенности и управленческие вызовы
Ольга Анатольевна Третьяк, Юлия Андреевна Билинкис, Денис Евгеньевич Климанов
403–428
PDF
Цифровое доверие потребителей: основные тренды и направления исследований
Вера Александровна Ребязина, Эдуард Олегович Тункевичус
429–450
PDF (English)
Влияние факторов корпоративного управления на ESG-рейтинг промышленных и ИТ-компаний
Александра Егорова, Дарья Чигирева
451–474
PDF (English)
Разработка индекса горизонта для оценки долгосрочного развития российских нефинансовых компаний
Сергей Вадимович Гришунин, Елена Наумова, Наталья Люкшина
475–493
PDF (English)
Намерение применить общую систему управления качеством на предприятиях по производству нефти и сжиженного нефтяного газа во Вьетнаме
Thao Truong Duc, Phuong Vu Dao Tung, Phuong Bui Cam, Tuan Nguyen Anh, Minh Pham Van, Tu Duong Minh
494–514
PDF (English)
Факторы обмена знаниями в процессе управления кросс-функциональными командами
Елена Георгиевна Калабина, Ольга Юрьевна Беляк
515–547
PDF
Совместное использование цифровой инфраструктуры поставщиками мобильной связи: инвестиционные решения для малонаселенных территорий
Елена Александровна Мидлер, Игорь Анатольевич Аренков, Тимур Фаудатович Шарифьянов
548–571
PDF
Особенности управления запасами скоропортящегося сырья на производственном предприятии
Ирина Адьевна Ипатьева
572–591
PDF
Практика менеджмента
Сотворение «Мира»: создание российской национальной системы платежных карт
Анастасия Алексеевна Голубева, Виталий Леонидович Окулов
592–613
PDF
Обзоры
Национальный брендинг: возможности для бизнеса в России
Ольга Анатольевна Кусраева
614–631
PDF
Язык
English
Русский
indexed
Индексирование
Самые читаемые статьи за неделю
Восприятие возможностей как недостающее звено: адаптация теории запланированного поведения к предпринимательскому процессу
20
Практики управления знаниями в российских образовательных организациях
12
Устойчивый рост компании и эффекты левериджа
10
Корпорация как моральный агент
9
Визуализация компетенций сотрудников с помощью карт знаний
9
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек