Научно-производственная фирма «Ракурс»: стратегия развития взаимоотношений с клиентами

  • Сергей Павлович Кущ Институт «Высшая школа менеджмента» Санкт-Петербургского государственного университета, Россия
  • Мария Михайловна Смирнова Институт «Высшая школа менеджмента» Санкт-Петербургского государственного университета, Россия

Аннотация

Кейс предназначен для анализа стратегии управления взаимоотношениями промышленной компании с партнерами, и прежде всего с клиентами. Проблемная ситуация заключена в принятии решения о дальнейшем взаимодействии с компанией-заказчиком. Работа над кейсом предполагает всесторонний анализ управления взаимоотношениями промышленной компании и позволяет исследовать возможности, перспективы и недостатки управления взаимоотношениями на промышленных рынках России.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.
Опубликован
2004-09-06
Как цитировать
Кущ, С. П., & Смирнова, М. М. (2004). Научно-производственная фирма «Ракурс»: стратегия развития взаимоотношений с клиентами. Российский журнал менеджмента, 2(3), 133–160. извлечено от https://rjm.spbu.ru/article/view/765
Раздел
Практика менеджмента

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>