Маркетинговый аспект управления взаимоотношениями в цепях поставок: результаты исследования российских компаний

Авторы

  • Константин Викторович Кротов Институт «Высшая школа менеджмента» Санкт-Петербургского государственного университета, Россия https://orcid.org/0000-0002-4183-3434
  • Сергей Павлович Кущ Институт «Высшая школа менеджмента» Санкт-Петербургского государственного университета, Россия
  • Мария Михайловна Смирнова Институт «Высшая школа менеджмента» Санкт-Петербургского государственного университета, Россия https://orcid.org/0000-0003-2799-9136

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

ЛИТЕРАТУРА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Долгопятова Т. Г. 2007. Эмпирический анализ корпоративного контроля в российских компаниях: когда крупные акционеры отходят от исполнительного управления? Российский журнал менеджмента 5 (3): 27–52.

Ивасаки И. 2006. Корпоративное право и организационный выбор: открытые и закрытые акционерные общества в России. Российский журнал менеджмента 4 (3): 55–76.

Корпоративное управление в банковском секторе России. Исследование динамики улучшений. 2007. М.: МФК.

Ла Порта Р., Лопес-де-Силанес Ф., Шлейфер А. 2005. Корпоративная собственность в различных странах мира. Российский журнал менеджмента 3 (3): 97–148.

Пайл У. 2006. Российские бизнес-ассоциации: кто и зачем в них участвует. Центр международного частного предпринимательство (CIPE). http://www.cipe.ru

Яковлев А. А., Данилов Ю. А. 2007. Российская корпорация на 20-летнем горизонте: структура собственности, роль государства и корпоративное финансирование. Российский журнал менеджмента 5 (1): 3–34.


REFERENCES IN LATIN ALPHABET

Baker S. 2003. New Consumer Marketing. John Wiley and Sons: Chicester.

Campbell N. 2002. An international approach to organizational buying behavior. In: Ford D. (ed.). Understanding Business Marketing and Purchasing. 3rd ed. Thomson Learning: London; 389–401.

Chen I. J., Paulraj A. 2004. Understanding supply chain management: Critical research and theoretical framework. International Journal of Production Research 42 (1): 131–163.

Christopher M. 1998. Logistics and Supply Chain Management: Strategies for Reducing Costs and Improve Services. Financial Times/Pitman: London.

Christopher M. 2000. The agile supply chain — competing in volatile markets. Industrial Marketing Management 29 (1): 37–44.

Christopher M., Peck H. 2003. Marketing Logistics. 2nd ed. Elsevier Butterworth-Heinemann: Oxford.

Christopher M., Payne A., Ballantyne D. (eds.). 2002. Relationship Marketing: Creating Stakeholder Value. Butterworth-Heinemann: Oxford.

Cooper M., Lambert D., Pagh J. 1997. Supply chain management: More than a new name for logistics. The International Journal of Logistic Management 8 (1): 1–14.

Fisher M. 1997. What is the right supply chain for your product? Harvard Business Review 75 (2): 105–116.

Goldman S., Nagel R., Preiss K. 1995. Agile Competitors and Virtual Organizations: Strategies for Enriching Customer. Van Nostrand Reinhold: N. Y.

Gummesson E. 1999. Total Relationship Marketing: Rethinking Marketing Management from 4Ps to 30Rs. Bitterworth Heinemann: Oxford.

Gundlach G. T., Bolumole Y. A., Eltantawy R. A., Frankel R. 2006. The changing landscape of supply chain management, marketing channels of distribution, logistics and purchasing. Journal of Business & Industrial Marketing 21 (7): 428–438.

Heikkilä J. 2002. From supply to demand chain management: Efficiency and customer satisfaction. Journal of Operations Management 20 (6): 747–767.

Jüttner U., Christopher M., Baker S. 2007. Demand chain management — integrating marketing and supply chain management. Industrial Marketing Management 36 (3): 377–392.

Mentzer J., DeWitt W., Keebler J., Min S., Nix N., Smith C., Zacharia Z. 2001. Defining supply chain management. Journal of Business Logistics 22 (2): 1–25.

Min S., Mentzer J. 2000. The role of marketing in supply chain management. International Journal of Physical Distribution & Logistics Management 30 (9): 765–787.

Oliver K., Webber M. 1982. Supply chain management: Logistics catches up with strategy. In: Christopher M. (ed.) Logistics, The Strategic Issues. Champan and Hall: London; 63–75.

Prahalad C. K., Ramaswamy V. 2004. The Future of Competition: Co-Creating Value with Customers. Harvard Business School Publishing: Boston, MA.

Rainbird M. 2004. Demand and supply chains: The value catalysts. International Journal of Physical Distribution and Logistics Management 34 (3/4): 230–251.

Ravald A., Gronroos C. 1996. The value concept and relationship marketing. European Journal of Marketing 30 (2): 19–30.

Tirole J. 1988. The Theory of Industrial Organization. MIT: Cambrige, MA.

The fall of big business. 1993. Economist (April 17): 13–14.

Williamson О. 1985. The Economic Institutions of Capitalism. Free Press: N. Y.

Wilson D. T. 1995. An integrated model of buyer-seller relationships. Journal of the Academy of Marketing Science 23 (4): 335–345.

Womack J., Jones D., Roos D. 1990. The Machine that Changed the World. Rawson Associates: N. Y.

Woodruff R. B. 1997. Customer value: The next source for competitive advantage. Journal of Academy of Marketing Science 25 (2): 139–153.

Загрузки

Опубликован

16.07.2008

Как цитировать

Кротов, К. В., Кущ, С. П., & Смирнова, М. М. (2008). Маркетинговый аспект управления взаимоотношениями в цепях поставок: результаты исследования российских компаний. Российский журнал менеджмента, 6(2), 3–26. извлечено от https://rjm.spbu.ru/article/view/450

Выпуск

Раздел

Новые исследования

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>