Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Текущий выпуск
Архив
Объявления
Редколлегия
Информация для авторов
О журнале
О журнале
Редакционная политика
Рецензирование
Редакционная этика
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архив
/
Том 11 № 3 (2013)
Том 11 № 3 (2013)
Опубликован:
30.09.2013
Новые исследования
Корпоративные ценности в управлении российскими компаниями
Вероника Ивановна Кабалина, Людмила Михайловна Чеглакова
5–30
PDF
Портфельный и эволюционный подходы к построению взаимоотношений российских компаний с партнерами
Вера Александровна Ребязина, Мария Михайловна Смирнова, Сергей Павлович Кущ
31–52
PDF
Обсуждения и дискуссии: Многонациональность и эффективность фирм
Уровень интернационализации фирмы и эффективность ее деловых операций
Андрей Георгиевич Медведев
53–70
PDF
Две точки зрения на зависимость эффективности фирмы от масштабов ее международных операций (комментарий редакторов о научных платформах)
Стивен Толлман, Торбен Педерсен
71–76
Почему существуют многонациональные компании? Теоретические замечания о влиянии международной экспансии на эффективность фирмы и современной критике методологии подобных исследований
Фарок Дж. Контрактор
77–98
Насколько удачными являются эмпирические исследования взаимосвязи «многонациональность — эффективность деятельности» (М–Р)?
Ален Вербек, Земан М. Форутэн
99–118
Практика менеджмента
О формуле успеха среднего бизнеса в мире и в России
Андрей Юрьевич Юданов
119–128
PDF
Скрытые чемпионы XXI века: финансирование, организация и деловое окружение
Герман Симон
129–152
Хроника
XII Международная конференция по менеджменту в области культуры и искусства
Сергей Ростиславович Филонович
153–156
PDF
Очередная конференция Международной академии организационных наук
Вениамин Наумович Лившиц, Алла Александровна Никонова
157–159
PDF
Язык
English
Русский
indexed
Индексирование
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек