Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Текущий выпуск
Архив
Объявления
Редколлегия
Информация для авторов
О журнале
О журнале
Редакционная политика
Рецензирование
Редакционная этика
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архив
/
Том 20 № 2 (2022)
Том 20 № 2 (2022)
Опубликован:
16.02.2023
Теоретические и эмпирические исследования
Бизнес-экосистемы в кризисных условиях: выявление факторов риска
Роман Михайлович Качалов, Юлия Анатольевна Слепцова
155–171
PDF
Факторы упругости малого предпринимательства в условиях внешних шоков в России (по данным лонгитюдного исследования)
Анастасия Игоревна Егорова, Александр Юльевич Чепуренко
172–197
PDF
Систематизация факторов участия потребителей в совместном потреблении
Надежда Геннадьевна Антонова, Вера Александровна Ребязина, Эдуард Олегович Тункевичус
198–223
PDF
Индивидуальный подход к клиенту в онлайн-ретейле
Ксения Сергеевна Головачева, Мэги Мерабовна Гогуа, Мария Михайловна Смирнова, Ольга Николаевна Алканова
224–246
PDF (English)
Роль неоднородного контекста в формировании практик корпоративной социальной ответственности в России
Екатерина Александровна Иванова, Людмила Михайловна Чеглакова, Вероника Ивановна Кабалина
247–272
PDF (English)
Восприятие предпосылок внедрения управленческих инноваций сотрудниками российских компаний
Наталья Игоревна Гусева, Ярослав Дмитриевич Советкин
273–307
PDF
Язык
English
Русский
indexed
Индексирование
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек