Новая доминирующая логика в маркетинге

  • Сергей Павлович Кущ Институт «Высшая школа менеджмента» Санкт-Петербургского государственного университета, Россия

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Литература

ЛИТЕРАТУРА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Варго С., Лаш Р., 2006. Развитие новой доминирующей логики маркетинга. Российский журнал менеджмента 4 (2): 73–106.

Комментарии к статье Варго С., Лаш Р. «Развитие новой доминирующей логики маркетинга». 2006. Российский журнал менеджмента 4 (2): 107–121.

Кущ С. П. 2003. Сравнительный анализ основных концепций теории маркетинга взаимоотношений. Вестник С.-Петербургского ун-та. Серия Менеджмент (4): 3–25.

Третьяк О. А. 2006. Эволюция маркетинга: этапы, приоритеты, концептуальная база, доминирующая логика. Российский журнал менеджмента 4 (2): 129–144.
Опубликован
2006-06-20
Как цитировать
Кущ, С. П. (2006). Новая доминирующая логика в маркетинге. Российский журнал менеджмента, 4(2), 71–72. извлечено от https://rjm.spbu.ru/article/view/663
Раздел
Обсуждения и дискуссии

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)