Новая доминирующая логика в маркетинге
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Библиографические ссылки
ЛИТЕРАТУРА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Варго С., Лаш Р., 2006. Развитие новой доминирующей логики маркетинга. Российский журнал менеджмента 4 (2): 73–106.
Комментарии к статье Варго С., Лаш Р. «Развитие новой доминирующей логики маркетинга». 2006. Российский журнал менеджмента 4 (2): 107–121.
Кущ С. П. 2003. Сравнительный анализ основных концепций теории маркетинга взаимоотношений. Вестник С.-Петербургского ун-та. Серия Менеджмент (4): 3–25.
Третьяк О. А. 2006. Эволюция маркетинга: этапы, приоритеты, концептуальная база, доминирующая логика. Российский журнал менеджмента 4 (2): 129–144.
Загрузки
Опубликован
20.06.2006
Как цитировать
Кущ, С. П. (2006). Новая доминирующая логика в маркетинге. Российский журнал менеджмента, 4(2), 71–72. извлечено от https://rjm.spbu.ru/article/view/663
Выпуск
Раздел
Обсуждения и дискуссии
Лицензия
Статьи журнала «Российский журнал менеджмента» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.