Новые приоритеты маркетинга. Рецензия на книгу: Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления. М.: ИНФРА-М, 2005
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Библиографические ссылки
ЛИТЕРАТУРА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Ансофф И. 1999. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер.
Вебстер Ф. 2001. Изменение роли маркетинга в корпорации. В кн.: Классика маркетинга. СПб.: Питер.
Дойль П. 2001. Маркетинг, ориентированный на стоимость. СПб.: Питер.
Котлер Ф. 2003. Маркетинг-менеджмент. СПб.: Питер.
REFERENCES IN LATIN ALPHABET
Drucker P. 1991. Reckoning with the pension fund revolution. Harvard Business Review 69 (2): 106–114.
Загрузки
Опубликован
20.03.2006
Как цитировать
Баркан, Д. И., & Кущ, С. П. (2006). Новые приоритеты маркетинга. Рецензия на книгу: Третьяк О. А. <em>Маркетинг: новые ориентиры модели управления</em>. М.: ИНФРА-М, 2005. Российский журнал менеджмента, 4(1), 179–184. извлечено от https://rjm.spbu.ru/article/view/610
Выпуск
Раздел
Рецензии
Лицензия
Статьи журнала «Российский журнал менеджмента» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.