Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Текущий выпуск
Архив
Объявления
Редколлегия
Информация для авторов
О журнале
О журнале
Редакционная политика
Рецензирование
Редакционная этика
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архив
/
Том 4 № 3 (2006)
Том 4 № 3 (2006)
Опубликован:
18.10.2006
Новые исследования
Особенности формирования жизненных циклов российских компаний (эмпирический анализ)
Галина Викторовна Широкова, Ирина Станиславовна Меркурьева, Ольга Юрьевна Серова
3–26
PDF
Управление взаимоотношениями на промышленных рынках как источник конкурентных преимуществ компании
Мария Михайловна Смирнова
27–54
PDF
Корпоративное право и организационный выбор: открытое и закрытое акционерные общества в России
Ичиро Ивасаки
55–76
PDF
Хрестоматия: Реальные опционы
Реальны ли реальные опционы
Александр Васильевич Бухвалов
77–84
PDF
Инвестионные возможности как реальные опционы: начнем с цифр
Тимоти А. Лерман
85–106
Стратегия как портфель реальных опционов
Тимоти А. Лерман
107–124
Практика менеджмента
Портфельный подход к управлению дизайнерскими брэндами в фэшн-бизнесе: кейсы Armani Group и Gucci Group
Алена Николаевна Андреева
125–154
PDF
Корпоративные стратегии в мировой индустрии предметов роскоши
Геворк Аветисович Папирян
155–170
PDF
Рецензии
Рецензия на книгу: Roos G., Pike S., Fernstrom L.
Managing Intellectual Capital In Practice
. Butterworth Heinemann, 2005
Василий Константинович Дерманов
171–180
PDF
Хроника
I Летняя школа «Росийского журнала менеджмента»
Александр Васильевич Бухвалов
181–185
PDF
Корпоративная социальная ответственность: возвращение к истокам (Научная конференция Европейской ассоциации этики бизнеса на факультете менеджмента СПбГУ)
Юрий Евгеньевич Благов
186–190
PDF
XI Ежегодная конференция «Управление в России: время амбиционных целей»
Виктория Александровна Чайка
191–193
PDF
Язык
English
Русский
indexed
Индексирование
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек