Международная конференция «Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности»

Авторы

  • Сергей Павлович Кущ Институт «Высшая школа менеджмента» Санкт-Петербургского государственного университета, Россия
  • Андрей Геннадьевич Старков Институт «Высшая школа менеджмента» Санкт-Петербургского государственного университета, Россия

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

10.12.2007

Как цитировать

Кущ, С. П., & Старков, А. Г. (2007). Международная конференция «Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности». Российский журнал менеджмента, 5(4), 118–120. извлечено от https://rjm.spbu.ru/article/view/577

Выпуск

Раздел

Хроника

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)