Архангельский ЦБК: выбор продуктовой стратегии (учебный кейс)

  • Сергей Павлович Кущ Институт «Высшая школа менеджмента» Санкт-Петербургского государственного университета, Россия
  • Моисей Аврамович Ракитин Поморский государственный университет, Архангельск, Россия
  • Андрей Александрович Афанасьев Институт «Высшая школа менеджмента» Санкт-Петербургского государственного университета, Россия

Аннотация

В кейсе описывается ситуация, с которой в начале 2002 г. столкнулась компания «Архангельский ЦБК»: необходимость выбора наиболее перспективного вида продукции. Для этого предстояло оценить привлекательность различных товарных рынков, уровень конкуренции и положение компании на них, ассортиментную политику и прибыльность основных видов продукции. Кейс предназначен для использования на программах МВА («Мастер делового администрирования») в рамках курса «Промышленный маркетинг».

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.
Опубликован
2003-09-29
Как цитировать
Кущ, С. П., Ракитин, М. А., & Афанасьев, А. А. (2003). Архангельский ЦБК: выбор продуктовой стратегии (учебный кейс). Российский журнал менеджмента, 1(1), 145–168. извлечено от https://rjm.spbu.ru/article/view/827
Раздел
Практика менеджмента

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)