Новые приоритеты маркетинга. Рецензия на книгу: Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления. М.: ИНФРА-М, 2005

Авторы

  • Давид Иосифович Баркан Институт «Высшая школа менеджмента» Санкт-Петербургского государственного университета, Россия
  • Сергей Павлович Кущ Институт «Высшая школа менеджмента» Санкт-Петербургского государственного университета, Россия

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

ЛИТЕРАТУРА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Ансофф И. 1999. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер.

Вебстер Ф. 2001. Изменение роли маркетинга в корпорации. В кн.: Классика маркетинга. СПб.: Питер.

Дойль П. 2001. Маркетинг, ориентированный на стоимость. СПб.: Питер.

Котлер Ф. 2003. Маркетинг-менеджмент. СПб.: Питер.

REFERENCES IN LATIN ALPHABET

Drucker P. 1991. Reckoning with the pension fund revolution. Harvard Business Review 69 (2): 106–114.

Загрузки

Опубликован

20.03.2006

Как цитировать

Баркан, Д. И., & Кущ, С. П. (2006). Новые приоритеты маркетинга. Рецензия на книгу: Третьяк О. А. <em>Маркетинг: новые ориентиры модели управления</em>. М.: ИНФРА-М, 2005. Российский журнал менеджмента, 4(1), 179–184. извлечено от https://rjm.spbu.ru/article/view/610

Выпуск

Раздел

Рецензии

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)