Международная конференция «Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности»

  • Сергей Павлович Кущ Институт «Высшая школа менеджмента» Санкт-Петербургского государственного университета, Россия
  • Андрей Геннадьевич Старков Институт «Высшая школа менеджмента» Санкт-Петербургского государственного университета, Россия

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2007-12-10
Как цитировать
Кущ, С., & Старков, А. (2007). Международная конференция «Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности». Российский журнал менеджмента, 5(4), 118–120. извлечено от https://rjm.spbu.ru/article/view/577
Раздел
Хроника

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)