Международная конференция «Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности»
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Загрузки
Опубликован
10.12.2007
Как цитировать
Кущ, С. П., & Старков, А. Г. (2007). Международная конференция «Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности». Российский журнал менеджмента, 5(4), 118–120. извлечено от https://rjm.spbu.ru/article/view/577
Выпуск
Раздел
Хроника
Лицензия
Статьи журнала «Российский журнал менеджмента» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.