Новые тенденции в концептуализации стратегического управления инновациями
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Библиографические ссылки
ЛИТЕРАТУРА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Агеев С. 2004. Экономика знаний (Интервью с Г. У. Чезборо). Эксперт Северо-Запад (22): 23–25.
Дрю Ж.-М. 2002. Ломая стереотипы. Реклама, разрушающая общепринятое. СПб.: Питер.
Бухвалов А. В. Реальные опционы в менеджменте: введение в проблему. Российский журнал менеджмента 2 (1): 3–32.
Кристенсен К. М. 2004. Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании. М.: Альпина Бизнес Букс.
Кристенсен К. М., Рейнор М. Е. 2004. Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост. М.: Альпина Бизнес Букс.
Фостер Р., Каплан С. 2002. Созидательное разрушение. Вестник McKinsey (2): 57–69.
Хэмел Г., Прахалад К., Томас Г., О’Нил Д. 2005. Стратегическая гибкость. СПб.: Питер.
Чезборо Г. У., Тис Д. Дж. 2003. Организационные формы инноваций: когда виртуальная корпорация эффективна? Российский журнал менеджмента 1 (1): 123–136.
REFERENCES IN LATIN ALPHABET
Best Business Books 2003. Strategy + Business 33 (Winter). http://www.strategy-business.com/magazine
Burgelman R. A., Christensen C. M., Wheelwright S. C. 2004. Strategic Management of Technology and Innovation. McGraw-Hill/Irwin: Boston.
Chesbrough H. W. 1999. The differing organizational impact of technological change: A comparative theory of national institutional factors. Industrial and Corporate Change 8 (3): 447–485.
Chesbrough H. W. 2003a. Environmental influences upon firm entry into new sub-markets: Evidence from the worldwide hard disk drive industry. Research Policy 32 (4): 659–678.
Chesbrough H. W. 2003b. Open Innovation: The New Imperative for Creating and Profiting from Technology. Harvard Business School Press: Boston.
Christensen C. M. 1993. The rigid disk drive industry: A history of commercial and technological turbulence. Business History Review 67 (4): 531–588.
Christensen C. M., Roth E. A., Anthony S. D. 2004. Seeing What’s Next: Using Theories of Innovation to Predict Industry Change. Harvard Business School Press: Boston.
Foster R. N., Kaplan S. 2001. Creative Destruction: Why Companies that are Built to Last Underperform the Market — and How to Successfully Transform Them. Currency/Doubleday: N. Y.
Rosenbloom R. S., Spencer W. J. (eds). 1996. Engines of Innovation. Harvard Business School Press: Boston, MA.
Загрузки
Опубликован
08.12.2004
Как цитировать
Бухвалов, А. В., & Катькало, В. С. (2004). Новые тенденции в концептуализации стратегического управления инновациями. Российский журнал менеджмента, 2(4), 59–66. извлечено от https://rjm.spbu.ru/article/view/783
Выпуск
Раздел
Хрестоматия: Стратегическое управление инновациями
Лицензия
Статьи журнала «Российский журнал менеджмента» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.