Новые тенденции в концептуализации стратегического управления инновациями

  • Александр Васильевич Бухвалов Институт «Высшая школа менеджмента» Санкт-Петербургского государственного университета, Россия https://orcid.org/0000-0001-6358-710X
  • Валерий Сергеевич Катькало Институт «Высшая школа менеджмента» Санкт-Петербургского государственного университета, Россия

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Литература

ЛИТЕРАТУРА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Агеев С. 2004. Экономика знаний (Интервью с Г. У. Чезборо). Эксперт Северо-Запад (22): 23–25.

Дрю Ж.-М. 2002. Ломая стереотипы. Реклама, разрушающая общепринятое. СПб.: Питер.

Бухвалов А. В. Реальные опционы в менеджменте: введение в проблему. Российский журнал менеджмента 2 (1): 3–32.

Кристенсен К. М. 2004. Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании. М.: Альпина Бизнес Букс.

Кристенсен К. М., Рейнор М. Е. 2004. Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост. М.: Альпина Бизнес Букс.

Фостер Р., Каплан С. 2002. Созидательное разрушение. Вестник McKinsey (2): 57–69.

Хэмел Г., Прахалад К., Томас Г., О’Нил Д. 2005. Стратегическая гибкость. СПб.: Питер.

Чезборо Г. У., Тис Д. Дж. 2003. Организационные формы инноваций: когда виртуальная корпорация эффективна? Российский журнал менеджмента 1 (1): 123–136.

REFERENCES IN LATIN ALPHABET

Best Business Books 2003. Strategy + Business 33 (Winter). http://www.strategy-business.com/magazine

Burgelman R. A., Christensen C. M., Wheelwright S. C. 2004. Strategic Management of Technology and Innovation. McGraw-Hill/Irwin: Boston.

Chesbrough H. W. 1999. The differing organizational impact of technological change: A comparative theory of national institutional factors. Industrial and Corporate Change 8 (3): 447–485.

Chesbrough H. W. 2003a. Environmental influences upon firm entry into new sub-markets: Evidence from the worldwide hard disk drive industry. Research Policy 32 (4): 659–678.

Chesbrough H. W. 2003b. Open Innovation: The New Imperative for Creating and Profiting from Technology. Harvard Business School Press: Boston.

Christensen C. M. 1993. The rigid disk drive industry: A history of commercial and technological turbulence. Business History Review 67 (4): 531–588.

Christensen C. M., Roth E. A., Anthony S. D. 2004. Seeing What’s Next: Using Theories of Innovation to Predict Industry Change. Harvard Business School Press: Boston.

Foster R. N., Kaplan S. 2001. Creative Destruction: Why Companies that are Built to Last Underperform the Market — and How to Successfully Transform Them. Currency/Doubleday: N. Y.

Rosenbloom R. S., Spencer W. J. (eds). 1996. Engines of Innovation. Harvard Business School Press: Boston, MA.
Опубликован
2004-12-08
Как цитировать
Бухвалов, А. В., & Катькало, В. С. (2004). Новые тенденции в концептуализации стратегического управления инновациями. Российский журнал менеджмента, 2(4), 59–66. извлечено от https://rjm.spbu.ru/article/view/783
Раздел
Хрестоматия: Стратегическое управление инновациями

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 1 2 3 4