Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Текущий выпуск
Архив
Объявления
Редколлегия
Информация для авторов
О журнале
О журнале
Редакционная политика
Рецензирование
Редакционная этика
Контакты
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архив
/
Том 10 № 4 (2012)
Том 10 № 4 (2012)
Опубликован:
2012-12-10
Новые исследования
Инновационное поведение фирм и деловой климат в странах с переходной экономикой
Алексей Юрьевич Баранов, Татьяна Григорьевна Долгопятова
3–30
PDF
Кооперативные инвестиции и причины недоинвестирования в специфические активы
Наталия Борисовна Дзагурова
31–48
PDF
Хрестоматия: Управление инновациями
От истоков исследований менеджмента к будущим парадигмам: анализ инновационных компаний
Александр Васильевич Бухвалов, Валерий Сергеевич Катькало
49–60
PDF
Процессы принятия решений, скорость и направление осуществления инноваций
Дэвид Дж. Тис, Джанет E. Берковиц, Джон М. де Фигуредо
61–82
Стратегии выхода на рынок: как избежать пирровых побед
Дэвид Дж. Тис
83–104
Практика менеджмента
Роль корпоративных коммуникаций в защите репутации в период глобальной рецессии
Екатерина Александровна Самарцева
105–126
PDF
Хроника
Международная научная конференция «Динамические способности и устойчивая конкурентоспособность фирм и стран»
Марат Владимирович Смирнов
127–132
PDF
Пятая Международная научная конференция «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования»
Марина Юрьевна Шерешева
133–138
PDF
XIV Международная научно-практическая конференция по проблемам реформирования общественного сектора
Игорь Николаевич Баранов, Андрей Евгеньевич Иванов, Марат Владимирович Смирнов
139–143
PDF
Язык
English
Русский
Индексирование
Самые читаемые статьи за неделю
Управление стрессом на рабочем месте: организационный подход
65
Архитектура предприятия: переход от проектирования ИТ-инфраструктуры к трансформации бизнеса
47
Стратегии международных компаний на развивающихся рынках: влияние глобализации и опыт локализации производства
41
Доверие в организации: методологические основания исследования в экономике, социологии и менеджменте
32
Бизнес-модели: основные направления исследований и поиски содержательного фундамента концепции
28
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек
Текущий выпуск