Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Текущий выпуск
Архив
Объявления
Редколлегия
Информация для авторов
О журнале
О журнале
Редакционная политика
Рецензирование
Редакционная этика
Контакты
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архив
/
Том 12 № 4 (2014)
Том 12 № 4 (2014)
Опубликован:
2014-12-25
Новые исследования
Ценовая реакция российского фондового рынка на объявления компаний о дивидендных выплатах
Елена Моисеевна Рогова, Галина Олеговна Бердникова
3–28
PDF
Влияние изменений в регулировании на характеристики закупок в государственных организациях:
анализ опыта крупного российского университета
Андрей Викторович Ткаченко, Андрей Александрович Яковлев, Ольга Анатольевна Демидова, Ирина Олеговна Волменских
29–54
PDF
Специфика бизнес-моделей в социальном предпринимательстве
Юлия Николаевна Арай, Татьяна Александровна Бурмистрова
55–78
PDF
Практика менеджмента
Динамическое ценообразование билетных программ спортивного мероприятия: пример ЗАО «ФК Зенит»
Павел Владиславович Иванов, Илья Васильевич Солнцев
79–98
PDF
История управления и управленческой мысли
Из истории взаимодействия Петербургского учетного и ссудного банка с промышленными компаниями России (конец XIX — начало ХХ в.)
Михаил Николаевич Барышников
99–124
PDF
Хроника
Международная научная конференция «Развивающиеся рынки: перспективы развития бизнеса и государства»
Александр Васильевич Бухвалов, Юлия Борисовна Ильина, Анна Вениаминовна Меньшикова
125–133
PDF
II Научная конференция «Управленческие науки в современном мире»
Елена Восканян, Ирина Крипошапка
134–138
PDF
Язык
English
Русский
Индексирование
Самые читаемые статьи за неделю
Потребительский выбор продуктов питания: факторы, текущее состояние и ожидаемые изменения
49
Неопределенность и риски в цепях поставок: классификация задач
и направления будущих исследований
40
Показатели результатов деятельности: использование в управлении стоимостью компании
38
Управление стрессом на рабочем месте: организационный подход
36
Многосторонние платформы и рынки: основные подходы, концепции и практики
32
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек
Текущий выпуск