Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Текущий выпуск
Архив
Объявления
Редколлегия
Информация для авторов
О журнале
О журнале
Редакционная политика
Рецензирование
Редакционная этика
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архив
/
Том 7 № 3 (2009)
Том 7 № 3 (2009)
Опубликован:
11.09.2009
Новые исследования
Применимость модели создания знаний SECI в российском культурном контексте: теоретический анализ
Татьяна Евгеньевна Андреева, Ирина Александровна Ихильчик
3–20
PDF
Доминирование как результат сочетания интересов: бизнес-стратегии в ритейле и цепях поставок
Антон Николаевич Олейник
21–44
PDF
Об одном методе определения спроса и цены на новую продукцию
Александр Витальевич Прасолов
45–60
PDF
Хрестоматия. Отношенческие ренты: поиски новых оснований устойчивого развития
Своеобразие отношенческого подхода к стратегическому управлению
Ольга Анатольевна Третьяк
61–64
PDF
Отношенческий подход: кооперативная стратегия и источники межорганизационных конкурентных преимуществ
Джеффри Х. Дайер, Харбир Сингх
65–94
Дележ пирога: распределение ренты в альянсах и сетях
Джеффри Х. Дайер, Харбир Сингх, Прашант Кейл
95–112
Практика менеджмента
Инновационное поведение предприятия: ОАО «Галоген»
Ксения Романовна Гончар, Виктория Владимировна Голикова
113–138
PDF
Рецензии
От знаний к инновациям: логика развития современной компании. Рецензия на книгу: Мильнер Б. З. (ред.). Инновационное развитие: экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями. М.: ИНФРА-М, 2009
Александр Васильевич Бухвалов
139–148
PDF
Хроника
Третья Международная научная конференция «Теория игр и менеджмент»
Николай Анатольевич Зенкевич
149–152
PDF
Годичное собрание Международной академии организационных наук
Вениамин Наумович Лившиц, Алла Александровна Никонова
153–155
PDF
Язык
English
Русский
indexed
Индексирование
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек