Об одном методе определения спроса и цены на новую продукцию
Аннотация
В статье представлен алгоритм определения цены нового товара. Предполагается, что товар (или услуга) выводится на рынок в сегменте, где уже существуют товары с похожими свойствами. Значимыми результатами являются простота конечных формул, конструктивные алгоритмы идентификации всех параметров и возможность оценки объема продаж нового товара в зависимости от установленной цены, а также объема замещения конкурирующих товаров, что особенно важно, когда производитель или торговая организация, размещая новый товар, вытесняет свои же собственные товары с данного сегмента рынка. В работе рассматривается также процесс диффузии товара.
Ключевые слова:
ценообразование, новые товары, замещение, функция полезности, маркетинг
Скачивания
Библиографические ссылки
REFERENCES IN LATIN ALPHABET
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Российский журнал менеджмента» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.