Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Текущий выпуск
Архив
Объявления
Редколлегия
Информация для авторов
О журнале
О журнале
Редакционная политика
Рецензирование
Редакционная этика
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архив
/
Том 12 № 2 (2014)
Том 12 № 2 (2014)
Опубликован:
27.06.2014
Новые исследования
Эмпирическая фундаментальная оценка российских компаний: в поисках стратегической ценности
Александр Васильевич Бухвалов, Екатерина Андреевна Акулаева
3–12
PDF
Эффекты сертификации ИСО 9000: эмпирический анализ российских промышленных предприятий
Вероника Анатольевна Винарик
13–36
PDF
Ценности российских менеджеров и корпоративные ценности
Вероника Ивановна Кабалина, Кира Викторовна Решетникова
37–66
PDF
Как управленческие практики влияют на обмен знаниями между сотрудниками? Результаты исследования в средних школах
Анастасия Вячеславовна Сергеева, Татьяна Евгеньевна Андреева
67–98
PDF
Практика менеджмента
Создание и использование учебных кейсов в российском бизнес-образовании
Игорь Валентинович Гладких, Ольга Николаевна Алканова
99–116
PDF
История управления и управленческой мысли
Понятие социально-экономического генотипа и современные исследования в сфере менеджмента
Виталий Леонидович Тамбовцев
117–132
PDF
Хроника
Пятнадцатый Всероссийский симпозиум «Стратегическое планирование и развитие предприятий»
Василий Васильевич Сорокожердьев, Роман Михайлович Качалов
133–138
PDF
Круглый стол по вопросам клиентоориентированности «Модели и практики бизнеса на российском рынке»
Надежда Александровна Колесник
139–142
PDF
Язык
English
Русский
indexed
Индексирование
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек