Количественный подход в бенчмаркинге: обеспечение выбора оптимальных стратегических действий
Аннотация
Сначала в статье рассматриваются возможности количественного подхода на отдельных (но связанных друг с другом) этапах процесса бенчмаркинга. Затем исследовательская задача становится шире — устанавливаются и определяются конкретные процедуры квантификации на сегментах процесса бенчмаркинга, которые были определены как подходящие. Структура статьи соответствует применяемой методологии, которая включает несколько этапов. На каждом этапе используются соответствующие процедуры и методы. Все расчеты демонстрируются в рамках стилизованного примера. Для квантификации процесса бенчмаркинга предлагаются конкретные процедуры квантификации отдельных сегментов данного процесса. Общий вывод таков: количественный подход вполне соответствует концепции и основным принципам бенчмаркинга. Оригинальность определяется тремя моментами: применением соответствующих мер для определения сходства между компаниями, двухкритериальным отбором подходящего партнера для бенчмаркинга, методом определения и выбора стратегических действий.
Скачивания
Библиографические ссылки
REFERENCES IN LATIN ALPHABET
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Российский журнал менеджмента» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.