Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Текущий выпуск
Архив
Объявления
Редколлегия
Информация для авторов
О журнале
О журнале
Редакционная политика
Рецензирование
Редакционная этика
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архив
/
Том 20 № 3 (2022)
Том 20 № 3 (2022)
Опубликован:
31.03.2023
Теоретические и эмпирические исследования
Проблемы восприятия пользователями корпоративной финансовой отчетности по международным стандартам
Михаил Викторович Родченков
319–341
PDF
Учетное и неучетное манипулирование прибылью: взаимосвязь с рентабельностью российских компаний будущих периодов
Егор Дмитриевич Никулин, Александр Вячеславович Бережной
342–360
PDF (English)
Определение факторов для оценки кредитного рейтинга нефинансовых компаний
Геннадий Станиславович Поморцев, Алёна Андреевна Астахова
361–384
PDF (English)
Трансформация бизнес-моделей российских компаний в условиях интернационализации и институциональных изменений
Александра Игоревна Селезнева
385–412
PDF
Обзоры
Промышленный маркетинг в контексте развития инноваций: обзор и программа исследований
Иван Владимирович Соловьев
413–440
PDF (English)
Рецензии
Перламутровая организация Г. Б. Клейнера как альтернатива управленческой энтропии. Рецензия на книгу: Клейнер Г. Б. Системная экономика: шаги развития.
Андрей Юрьевич Юданов
441–451
PDF
Язык
English
Русский
indexed
Индексирование
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек