Реальные опционы в менеджменте: классификация и приложения
Аннотация
Целью работы является описание того, как концепция реальных опционов изменяет традиционный взгляд на многие ключевые вопросы теории менеджмента. Представлены результаты автора по классификации реальных опционов и приведены применения реальных опционов к оцениванию торговой марки как актива и принятию решений о капиталовложениях в информационные технологии.
Скачивания
Библиографические ссылки
REFERENCES IN LATIN ALPHABET
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Российский журнал менеджмента» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.