Почему компании становятся публичными? Теория и практика IPO

Авторы

  • Александр Васильевич Бухвалов Институт «Высшая школа менеджмента» Санкт-Петербургского государственного университета, Россия https://orcid.org/0000-0001-6358-710X

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

ЛИТЕРАТУРА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Березинец И. В., Ильина Ю. Б. 2008. Изменение организационно-правовой формы российских компаний: взаимосвязь с финансовыми результатами деятельности. Вестник С.-Петербургского ун-та. Серия Менеджмент (1): 31–52.

Бухвалов А. В. 2004. Реальные опционы в менеджменте. Введение в проблему. Российский журнал менеджмента 2 (1): 3–32.

Бухвалов А. В. 2005. Корпоративное управление как объект научных исследований. Российский журнал менеджмента 3 (3): 81–96.

Бухвалов А. В., Волков Д. Л. 2005. Исследование зависимости между показателями фундаментальной ценности и рыночной ка питализацией российских компаний. Вестник С.-Петербургского ун-та. Сер. Менеджмент (1): 26–44.

Бухвалов А. В., Комиссарова Ю. К. 2006. ОАО как инновация в российской экономико-правовой среде: особенности внедрения и адаптации. В сб.: Бухвалов А. В. (ред.). Корпоративное управление и оценка компаний. НИИ менеджмента СПбГУ: СПб.; 20–52.

Бухвалов А. В., Осколков И. В., Ильина Ю. Б., Бандалюк О. В. 2006. Выбор организационно-правовой формы для российских компаний: постановка задач эмпирического исследования. В сб.: Бухвалов А. В. (ред.). Корпоративное управление и оценка компаний. НИИ менеджмента СПбГУ: СПб.; 53–71.

Долгопятова Т. Г. 2007а. Концентрация акционерной собственности и развитие российских компаний (эмпирические свидетельства). Вопросы экономики (1): 84–97.

Долгопятова Т. Г. 2007б. Эмпирический анализ корпоративного контроля в российских компаниях. Российский журнал менеджмента 5 (3): 27–52.

Долгопятова Т. Г., Яковлев А. А., Ивасаки И. (ред.). 2007. Российская корпорация: внутренняя организация, внешние взаимодействия, перспективы развития. М.: Из дат. дом ГУ–ВШЭ.

Дорофеев Е. А. 2004. Влияние на корпоративное управление мониторинга инвестиций крупным собственником. Российский журнал менеджмента 2 (2): 57–72.

Ивасаки И. 2006. Корпоративное право и организационный выбор: открытые и закрытые акционерные общества в России. Российский журнал менеджмента 4 (3): 55–76.

Ивасаки И. 2007. Правовая форма акционерных обществ и корпоративное поведение в России. Вопросы экономики (1): 112–123.

Пагано М., Панетта Ф., Зингалес Л. 2009. По че му компании становятся публичными? Результаты эмпирического анализа. Российский журнал менеджмента 7 (1): 109–148.

Пагано М., Роелл Э. 2009. Выбор структуры собственности компании: агентские затраты, мониторинг и решение о превращении компании в публичную. Российский журнал менеджмента 7 (1): 79–108.

Яковлев А. А. 2007. Российская корпорация на 20-летнем горизонте: структура собственности, роль государства и корпоративное финансирование. Российский журнал менеджмента 5 (1): 3–34.


REFERENCES IN LATIN ALPHABET

Aussenegg W., Pichler P., Stomper A. 2006. IPO pricing with bookbuilding and a whenissued market. Journal of Financial and Quantitative Analysis 41 (4): 829–861.

Baltagi B. H. 2005. Econometric Analysis of Panel Data. 3rd ed. John Wiley & Sons: Chichester, UK; ch. 10.

Baltagi B. H. 2008. Econometrics. 4th ed. Springer: Berlin; ch. 10.

Benninga S., Helmantel M., Sarig O. 2005. The timing of initial public offerings. Journal of Financial Economics 75 (1): 115–132.

Brau J. С., Fawcett S. E. 2006. Initial public offering: An analysis of theory and practice. Journal of Finance 61 (1): 399–436.

Greene W. H. 2003. Econometric Analysis. 5th ed. Prentice-Hall: Upple Saddle River; ch. 13.

Hsiao C. 2003. Analysis of Panel Data. 2nd ed. Cambridge University Press: N. Y.

Loughran T., Ritter J. R. 2002. Why don’t issuers get upset about leaving money on the table in IPOs. Review of Financial Studies 15 (2): 413–443.

Loughran T., Ritter J. R. 2004. Whay has underpricing changed over time? Financial Management 33 (3): 5–37.

Maksimovic V., Pichler P. 2001. Technical innovation and initial public offerings. The Review of Financial Studies 14 (2): 459–494.

Maksimovic V., Pichler P. 2006. Structuring the initial offering: Who to sell to and how to do it. Review of Finance 10 (3): 353–387.

Myers S. C. 2000. Outside equity, Journal of Finance 55 (3): 1005–1037.

Pindyck R. S., Rubinfeld D. L. 1998. Econometric Models and Economic Forecasts. 4th ed. McGraw-Hill: N. Y.

Rigamonti S. 2007. Evolution of Ownership and Control in Italian IPO Firms. BItNotes Working Paper No. 17. http://ssrn.com/abstract=995164

Verbeek M. 2004. A Guide to Modern Eco nometrics. 2nd ed. John Wiley & Sons: Chichester, UK.

Wooldridge J. M. 2002. Econometric Analysis of Cross-Section and Panel Data. MIT Press: Cambridge, MA; ch. 10.

Загрузки

Опубликован

23.03.2009

Как цитировать

Бухвалов, А. В. (2009). Почему компании становятся публичными? Теория и практика IPO. Российский журнал менеджмента, 7(1), 69–78. извлечено от https://rjm.spbu.ru/article/view/444

Выпуск

Раздел

Хрестоматия: Корпоративное управление — Логика IPO

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 1 2 3 4 > >>