Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Текущий выпуск
Архив
Объявления
Редколлегия
Информация для авторов
О журнале
О журнале
Редакционная политика
Рецензирование
Редакционная этика
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архив
/
Том 8 № 4 (2010)
Том 8 № 4 (2010)
Опубликован:
22.12.2010
Новые исследования
Базовые понятия стратегического менеджмента: проблема микрооснований
Виталий Леонидович Тамбовцев
3-30
PDF
Особенности капитала бренда для компаний рынка роскоши: общие принципы и оценивание Louis Vuitton и Gucci
Алена Николаевна Андреева, Ольга Сергеевна Прокофьева
31-54
PDF
Хрестоматия: КСО и стратегический менеджмент
Корпоративная социальная деятельность: долгосрочный анализ
Александр Васильевич Бухвалов, Юрий Евгеньевич Благов
55-56
PDF
Риск-менеджмент, реальные опционы и корпоративная социальная ответственность
Брайан У. Хастед
69-80
Как окупается корпоративная социальная ответственность
Ли Бурк, Джоанна М. Логздон
57-68
Практика менеджмента
Инновационная активность крупного бизнеса в России: механизмы, барьеры, перспективы
Исследование Российской экономической школы, PricewaterhouseCoopers в России, Центра технологий и инноваций PwC
81-112
PDF
Крупный российский бизнес на инновационной карте России и мира: неужели мы уже вырастили «национальных чемпионов»? Комментарии к докладу «Инновационная активность крупного бизнеса в России»
Ксения Романовна Гончар, Борис Викторович Кузнецов
113-118
PDF
Хроника
Ежегодный форум EABIS — Академии бизнеса в обществе в Санкт-Петербурге
Анастасия Андреевна Савченко
119-124
PDF
Третья Международная научная конференция «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования»
Николай Борисович Филинов, Марина Юрьевна Шерешева
125-130
PDF
Научно-практическая конференция «Системный анализ в экономике»
Ольга Сергеевна Субанова
131-134
PDF
Язык
English
Русский
indexed
Индексирование
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек