Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Текущий выпуск
Архив
Объявления
Редколлегия
Информация для авторов
О журнале
О журнале
Редакционная политика
Рецензирование
Редакционная этика
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архив
/
Том 9 № 4 (2011)
Том 9 № 4 (2011)
Опубликован:
23.12.2011
Новые исследования
Роль издержек мониторинга при анализе реальных опционов
Александр Васильевич Бухвалов, Варвара Александровна Бухвалова
3–34
PDF
Оптимальное управление объемами выпуска в условиях неопределенности спроса
Андрей Васильевич Петрусевич
35–50
PDF
Хрестоматия: Стратегия как практика
Исследовательская программа «стратегия как практика» в изучении стратегического менеджмента
Виталий Леонидович Тамбовцев
51–62
PDF
Микростратегия и стратегирование: к деятельностной теории стратегического управления
Джерри Джонсон, Лейф Мелин, Ричард Виттингтон
63–82
Стратегирование: вызовы с точки зрения практики
Паула Джазабковски, Джулия Балоган, Дэвид Сайдл
83–102
Размышления о менеджменте
Корпоративное управление: PhICS-модели для реальной практики компаний
Игорь Вячеславович Беликов, Владимир Константинович Вербицкий
103–114
PDF
Рецензии
Анатомия власти.
Рецензия на книгу: Радаев В. В. Кому принадлежит власть на потребительских рынках. М.: НИУ ВШЭ, 2011
Светлана Борисовна Авдашева
115–128
PDF
Хроника
27-я Ежегодная научная конференция Международной группы исследователей в области маркетинга и закупок
на промышленных рынках
Надежда Александровна Колесник
129–131
PDF
19-й Международный коллоквиум по маркетингу взаимоотношений
Александр Геннадьевич Рожков
132–134
PDF
XIII Международная научно-практическая конференция «Реформирование общественного сектора»
Игорь Николаевич Баранов, Андрей Евгеньевич Иванов, Анна Вениаминовна Меньшикова
135–137
PDF
Язык
English
Русский
indexed
Индексирование
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек