Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Текущий выпуск
Архив
Объявления
Редколлегия
Информация для авторов
О журнале
О журнале
Редакционная политика
Рецензирование
Редакционная этика
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архив
/
Том 7 № 2 (2009)
Том 7 № 2 (2009)
Опубликован:
19.06.2009
Новые исследования
Рыночная власть и рыночный обмен: отношения розничных сетей с поставщиками
Вадим Валерьевич Радаев
3–30
PDF
Факторы передачи управления наемному менеджеру: опыт стран СНГ и Центральной и Восточной Европы
Галина Викторовна Широкова, Александр Игоревич Шаталов, Дмитрий Михайлович Кнатько
31–50
PDF
Репутация, квалификация и мотивация как драйверы ценности
Михаил Александрович Лимитовский
51–68
PDF
Хрестоматия: Современные подходы к исследованию стратегий фирм
Предисловие к разделу
69–70
PDF
Может ли ресурсная концепция принести пользу исследованиям в области стратегического управления? — Да
Джей Б. Барни
71–92
Экономика трансакционных издержек в реальном времени
Ричард Н. Ланглуа
93–118
История управления и управленческой мысли
Siemens в России: «Общество электрического освещения 1886 г.»
Михаил Николаевич Барышников
119–138
PDF
Рецензии
В поисках «замыкания» фирмы: новые подходы к анализу стратегий. Рецензия на книгу: Клейнер Г. Б. Стратегия предприятия. М.: Дело, 2008
Александр Васильевич Бухвалов, Валерий Сергеевич Катькало
139–146
PDF
Хроника
Десятый Всероссийский симпозиум «Стратегическое планирование и развитие предприятий»
Павел Васильевич Шинкаренко
147–151
PDF
Десятая Международная научная конференция ГУ–ВШЭ по проблемам развития экономики и общества
Анастасия Владимировна Астахова, Борис Владимирович Грозовский
152–154
PDF
VI Международная научно-практическая конференция «Экономическое развитие в современном мире: Россия и Азия в условиях глобальной экономической нестабильности»
Константин Павлович Юрченко
155–157
PDF
Язык
English
Русский
indexed
Индексирование
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек