Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Текущий выпуск
Архив
Объявления
Редколлегия
Информация для авторов
О журнале
О журнале
Редакционная политика
Рецензирование
Редакционная этика
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архив
/
Том 7 № 1 (2009)
Том 7 № 1 (2009)
Опубликован:
23.03.2009
Новые исследования
Корпоративная социальная ответственность в России: уроки национального Доклада о социальных инвестициях
Юрий Евгеньевич Благов, Екатерина Александровна Иванова
3–24
PDF
Детерминанты стратегических решений о финансировании крупных компаний на развивающихся рынках капитала: пример России, Бразилии и Китая
Ирина Васильевна Ивашковская, Мария Сергеевна Солнцева
25–42
PDF
Сетевой подход к управлению цепями поставок: понятия, круг проблем и направления развития
Йон Ханф, Кирсти Даутценберг, Тарас Гагалюк, Вера Белая
43–68
PDF
Хрестоматия: Корпоративное управление — Логика IPO
Почему компании становятся публичными? Теория и практика IPO
Александр Васильевич Бухвалов
69–78
PDF
Выбор структуры собственности компании: агентские затраты, мониторинг и решение о превращении компании в публичную
Марко Пагано, Эльза Роелл
79–108
Почему компании становятся публичными? Результаты эмпирического анализа
Марко Пагано, Фабио Панетта, Луиджи Зингалес
109–148
Практика менеджмента
Предприятие будущего: результаты глобального исследования компании IBM
Кирилл Геннадьевич Корнильев
149–178
PDF
Хроника
I Евразийский саммит «Корпоративная социальная ответственность: стратегия и лучшая практика устойчивого развития в странах Евразии»
Юрий Евгеньевич Благов
179–181
PDF
Язык
English
Русский
indexed
Индексирование
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек