Ориентация предпринимателей на устойчивое развитие: от намерений к действиям
DOI:
https://doi.org/10.21638/spbu18.2023.201Аннотация
Цель исследования: выявить взаимосвязи между ориентацией предпринимателей на устойчивое развитие и реализацией соответствующих практик в российском контексте.
Методология исследования: для проведения исследования использовались данные российской части проекта «Глобальный мониторинг предпринимательства», полученные в 2021 г., отмеченном продолжающейся пандемией COVID-19.
Результаты исследования: подтверждена положительная связь между ориентацией предпринимателей на устойчивое развитие и реализацией соответствующих практик в российских предпринимательских фирмах. Однако уверенность предпринимателей в наличии знаний и навыков для ведения собственного бизнеса отрицательно влияет на переход от намерений к действиям в сфере устойчивого развития. Установлен значимый отрицательный модерационный эффект мотивации к предпринимательской деятельности, основанной на стремлении получить высокий доход, на связь между ориентацией предпринимателя на устойчивое развитие и реализацией соответствующих практик в фирме.
Оригинальность и вклад авторов: значимость проведенного исследования заключается в понимании того, насколько намерения вести себя ответственно по отношению к обществу являются определяющим фактором в выполнении социальных и экологических обязательств.
Ключевые слова:
устойчивое развитие, предпринимательство, намерения, действия
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Российский журнал менеджмента» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.