Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Текущий выпуск
Архив
Объявления
Редколлегия
Информация для авторов
О журнале
О журнале
Редакционная политика
Рецензирование
Редакционная этика
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архив
/
Том 21 № 3 (2023)
Том 21 № 3 (2023)
Опубликован:
13.02.2024
Теоретические и эмпирические исследования
Адаптация бизнес-практик к пандемии COVID-19: опыт микро- и малых предприятий
Ксения Сергеевна Головачева, Алина Сергеевна Ручьёва, Мария Михайловна Смирнова
285–306
PDF (English)
Бренды, псевдобренды и квазибренды в многоуровневой макроэкосистеме брендинга страны
Виталий Иванович Черенков, Сергей Александрович Старов, Александр Анатольевич Стуглев, Игорь Валентинович Гладких
307–343
PDF
Доверие онлайн-потребителей: сравнительная оценка и модель формирования (на примере России и Китая)
Елена Александровна Тюрина, Цзыин Цао
344–376
PDF
Учет мнений посетителей как инструмент развития городских парков: пример ЦПКиО им. C. М. Кирова в Санкт-Петербурге
Екатерина Владимировна Соколова, Егор Дмитриевич Старшов, Елизавета Андреевна Сырнева
377–397
PDF (English)
Полезная еда для любителей перекусов: путь к успеху на рынке продуктов здорового питания
Хайят Айяр Шентюрк, Мехмет Чакыр
398–418
PDF (English)
Практика менеджмента
Российские туристические технологические стартапы в 2020–2023 гг.: адаптация к вызовам и перспективы развития
Марина Дмитриевна Предводителева, Кира Викторовна Решетникова, Леонид Юрьевич Пустов, Полина Андреевна Голубовская
419–439
PDF
Язык
English
Русский
indexed
Индексирование
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек