Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Текущий выпуск
Архив
Объявления
Редколлегия
Информация для авторов
О журнале
О журнале
Редакционная политика
Рецензирование
Редакционная этика
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архив
/
Том 21 № 3 (2023)
Том 21 № 3 (2023)
Опубликован:
13.02.2024
Теоретические и эмпирические исследования
Адаптация бизнес-практик к пандемии COVID-19: опыт микро- и малых предприятий
Ксения Сергеевна Головачева, Алина Сергеевна Ручьёва, Мария Михайловна Смирнова
285–306
PDF (English)
Бренды, псевдобренды и квазибренды в многоуровневой макроэкосистеме брендинга страны
Виталий Иванович Черенков, Сергей Александрович Старов, Александр Анатольевич Стуглев, Игорь Валентинович Гладких
307–343
PDF
Доверие онлайн-потребителей: сравнительная оценка и модель формирования (на примере России и Китая)
Елена Александровна Тюрина, Цзыин Цао
344–376
PDF
Учет мнений посетителей как инструмент развития городских парков: пример ЦПКиО им. C. М. Кирова в Санкт-Петербурге
Екатерина Владимировна Соколова, Егор Дмитриевич Старшов, Елизавета Андреевна Сырнева
377–397
PDF (English)
Полезная еда для любителей перекусов: путь к успеху на рынке продуктов здорового питания
Хайят Айяр Шентюрк, Мехмет Чакыр
398–418
PDF (English)
Практика менеджмента
Российские туристические технологические стартапы в 2020–2023 гг.: адаптация к вызовам и перспективы развития
Марина Дмитриевна Предводителева, Кира Викторовна Решетникова, Леонид Юрьевич Пустов, Полина Андреевна Голубовская
419–439
PDF
Язык
English
Русский
indexed
Индексирование
Самые читаемые статьи за неделю
Опыт диагностики организационной культуры российских компаний
29
Потребительский выбор продуктов питания: факторы, текущее состояние и ожидаемые изменения
19
Цифровизация компаний как фактор адаптации к коронавирусному и санкционному шокам
16
Операционализация стратегий компаний в области инновационного развития: возможности использования технологических дорожных карт
13
Полезная еда для любителей перекусов: путь к успеху на рынке продуктов здорового питания
11
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек