Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Текущий выпуск
Архив
Объявления
Редколлегия
Информация для авторов
О журнале
О журнале
Редакционная политика
Рецензирование
Редакционная этика
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архив
/
Том 19 № 3 (2021)
Том 19 № 3 (2021)
Опубликован:
18.07.2022
Теоретические и эмпирические исследования
Измерение устойчивости развития крупных российских компаний
Алексей Олегович Вереникин, Наталья Александровна Маханькова, Анна Юрьевна Вереникина
237–287
PDF
Взаимосвязанные советы директоров и деятельность российских компаний: результаты сетевого анализа
Марина Александровна Завертяева, Полина Андреевна Попова
288–314
PDF
Организационные изменения: от общины к фирме
Елена Матвеевна Скаржинская, Владимир Иванович Цуриков
315–335
PDF
Практики удаленной адаптации в восприятии новых сотрудников организации
Вероника Ивановна Кабалина, Владислава Геннадьевна Степаненко
336–360
PDF
Comprehensive gain sharing maximizing satisfaction in supply chain collaborations
Anastasia Yu. Kovalenok
361–378
PDF (English)
Язык
English
Русский
indexed
Индексирование
Самые читаемые статьи за неделю
Потребительский выбор продуктов питания: факторы, текущее состояние и ожидаемые изменения
26
Бренды, псевдобренды и квазибренды в многоуровневой макроэкосистеме брендинга страны
14
Управление стрессом на рабочем месте: организационный подход
13
Ориентация предпринимателей на устойчивое развитие: от намерений к действиям
12
Адаптация бизнес-практик к пандемии COVID-19: опыт микро- и малых предприятий
10
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек