Инновационная активность крупного бизнеса в России: механизмы, барьеры, перспективы

Авторы

  • Исследование Российской экономической школы
  • PricewaterhouseCoopers в России
  • Центра технологий и инноваций PwC

Аннотация

Публикуемое исследование представляет собой попытку оценить уровень инновационной активности крупных российских компаний в России. Используя уникальный опрос руководителей ста крупных российских корпораций (с годовым оборотом от 100 млн долл.), авторы доклада пытаются понять, насколько в них распространены разработка инновационных продуктов, внедрение инновационных технологий производства и бизнес-процессов и в какой степени внедряющие их компании стремятся быть первыми также в мировом или национальном масштабе.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

22.12.2010

Как цитировать

школы, И. Р. э., России P. в., & PwC Ц. т. и. и. (2010). Инновационная активность крупного бизнеса в России: механизмы, барьеры, перспективы. Российский журнал менеджмента, 8(4), 81–112. извлечено от https://rjm.spbu.ru/article/view/381

Выпуск

Раздел

Практика менеджмента