Инновационная активность крупного бизнеса в России: механизмы, барьеры, перспективы
Аннотация
Публикуемое исследование представляет собой попытку оценить уровень инновационной активности крупных российских компаний в России. Используя уникальный опрос руководителей ста крупных российских корпораций (с годовым оборотом от 100 млн долл.), авторы доклада пытаются понять, насколько в них распространены разработка инновационных продуктов, внедрение инновационных технологий производства и бизнес-процессов и в какой степени внедряющие их компании стремятся быть первыми также в мировом или национальном масштабе.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Российский журнал менеджмента» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.