Как окупается корпоративная социальная ответственность
Аннотация
Сторонники концепции корпоративной социальной ответственности (КСО) уверены в том, что КСО окупается для фирмы, равно как и для ее стейкхолдеров и общества в целом. В данной статье рассматриваются мероприятия в сфере КСО, создающие стратегические выгоды для фирмы. В статье определены пять измерений стратегии компании — приоритетность, специфичность, проактивность, добровольность и наглядность, — которые помогают определить ценность, создаваемую для фирмы мероприятиями в сфере КСО. Кроме того, предложены рекомендации для менеджеров по включению этих пяти измерений в стратегический анализ их социальной ответственности — для дополнительной поддержки выгодных всем сторонам мероприятий в сфере КСО.
Перевод: Burke L., Logsdon J. M. 1996. How corporate social responsibility pays off. Long Range Planning 29 (4): 495–502.
Скачивания
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Российский журнал менеджмента» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.