Как окупается корпоративная социальная ответственность

Авторы

  • Ли Бурк Университета им. Джорджа Вашингтона, США
  • Джоанна М. Логздон Университет Нью-Мексико, США

Аннотация

Сторонники концепции корпоративной социальной ответственности (КСО) уверены в том, что КСО окупается для фирмы, равно как и для ее стейкхолдеров и общества в целом. В данной статье рассматриваются мероприятия в сфере КСО, создающие стратегические выгоды для фирмы. В статье определены пять измерений стратегии компании — приоритетность, специфичность, проактивность,  добровольность и наглядность, — которые помогают определить ценность, создаваемую для фирмы мероприятиями в сфере КСО. Кроме того, предложены рекомендации для менеджеров по включению этих пяти измерений в стратегический анализ их социальной ответственности — для дополнительной поддержки выгодных всем сторонам мероприятий в сфере КСО.

Перевод: Burke L., Logsdon J. M. 1996. How corporate social responsibility pays off. Long Range Planning 29 (4): 495–502.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Опубликован

22.12.2010

Как цитировать

Бурк, Л., & Логздон, Д. М. (2010). Как окупается корпоративная социальная ответственность. Российский журнал менеджмента, 8(4), 57–68. извлечено от https://rjm.spbu.ru/article/view/379

Выпуск

Раздел

Хрестоматия: КСО и стратегический менеджмент