Анатомия духовного и социального сознания корпорации: кейс Medtronic, Inc.

  • Кеннет Е. Годпастер Колледж бизнеса Университета Св. Фомы, Миннесота, США
  • Томас Е. Холлоран Колледж бизнеса Университета Св. Фомы, Миннесота, США

Аннотация

В статье объясняется значение духовного и социального сознания в управлении организацией с использованием аналогии с ролью духовного и социального сознания в жизни индивидуума. Авторы приводят данные об управленческих убеждениях и практиках Medtronic, Inc. — крупной американской фирмы, производящей медицинское оборудование, — фокусируя свое внимание на основных элементах духовного и социального сознания. В заключительной части формулируются некоторые рекомендации для других компаний, способных к организационному обучению, на основе анализа кейса Medtronic.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Литература

REFERENCES IN LATIN ALPHABET

Arendt H. 1977. Thinking. The New Yorker (November 21): 65–140; (November 28): 135–216; (December 5): 135–216.

Bartlett С., Ghoshal A. 1994. Changing the role of top management: Beyond systems to people. Harvard Business Review 71 (3): 79–88.

Bausch T. E. 1998. Insights on Leadership. Wiley: N. Y.

Carter S. L. 1988. Civility: Manners, Morals, and the Etiquette of Democracy. Basic Books: N. Y.

DeMello A. 1990. Awareness. Doubleday: N. Y.

Drucker P. 1994. The age of social transformation. The Atlantic Monthly (November): 53–80.

Handy Ch. 1997. The Hungry Spirit. Beyond Capitalism — A Quest for Purpose in the Modem World. Broadway Books: N. Y.

Holloran T. E. 1991. Earl E. Bakken — Medtronic and its Mission. University of St. Thomas, Graduate School of Business Case, Minneapolis, MI.

Huey J. 1993. How McKinsey does it. Fortune (November 1).

John Paul II. 1991. Centesimus Annus.

Goodpaster K. 2007. Conscience and Corporate Culture. Blackwell Publishers (in press).

Krakauer J. 1997. Into Thin Air. Anchor Doubleday: N. Y.

McMorran S. 2006. Hillary rips climbers who left dying man. Associated Press (May 25).

Werhame P. H., Freeman R. E. (eds.). 1998. The Blackwell Encyclopedic Dictionary of Business Ethics. Blackwell Publishers: Malden, MA.

Whyte D. 1996. The Heart Aroused: Poetry and the Preservation of the Soul in Corporate America. Currency: N. Y.
Опубликован
2006-12-19
Как цитировать
Годпастер, К. Е., & Холлоран, Т. Е. (2006). Анатомия духовного и социального сознания корпорации: кейс Medtronic, Inc. Российский журнал менеджмента, 4(4), 99–118. извлечено от https://rjm.spbu.ru/article/view/642
Раздел
Хрестоматия: Корпоративная социальная ответственность