Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Текущий выпуск
Архив
Объявления
Редколлегия
Информация для авторов
О журнале
О журнале
Редакционная политика
Рецензирование
Редакционная этика
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архив
/
Том 21 № 1 (2023)
Том 21 № 1 (2023)
Опубликован:
02.08.2023
Теоретические и эмпирические исследования
Цифровой образ компании и ее стоимость
Мария Анатольевна Молодчик, Александр Сергеевич Гагарин, Роман Алексеевич Елтышев
5–22
PDF
Управление ценой продаж высоколиквидного актива при заданных ограничениях по объему
Сергей Анатольевич Вавилов, Кирилл Владимирович Светлов, Татьяна Александровна Пустовалова
23–38
PDF
Управление запасом скоропортящегося сырья на производственном предприятии при логистических сбоях
Ирина Адьевна Ипатьева
39–65
PDF
Влияние роботизации на производительность промышленных предприятий в России
Анна Андреевна Федюнина, Николай Антонович Городный, Юрий Вячеславович Симачев
66–88
PDF
Идентификация социально-экономических факторов развития человеческого капитала в HR-менеджменте организации
Елена Иосифовна Лазарева, Юлия Викторовна Гаврилова
89–114
PDF
Влияние образовательного и квалификационного несоответствия на удовлетворенность трудом и потенциальную текучесть российских работников
Елена Яковлевна Варшавская, Ульяна Сергеевна Подвербных
115–132
PDF (English)
Язык
English
Русский
indexed
Индексирование
Самые читаемые статьи за неделю
Опыт диагностики организационной культуры российских компаний
13
Эффектуация и каузация: взаимосвязь университетской инфраструктуры и выбора типа поведения в процессе создания бизнеса студентами-предпринимателями
7
Исходные концепции стратегического управления и их современная оценка
5
Эволюция теории фирмы и ее значение для исследований менеджмента
5
Специфика бизнес-моделей в социальном предпринимательстве
4
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек