Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Текущий выпуск
Архив
Объявления
Редколлегия
Информация для авторов
О журнале
О журнале
Редакционная политика
Рецензирование
Редакционная этика
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архив
/
Том 20 № 1 (2022)
Том 20 № 1 (2022)
Опубликован:
02.12.2022
Теоретические и эмпирические исследования
Конкурентное преимущество в эпоху цифровизации
Олег Самуилович Виханский, Дмитрий Юрьевич Каталевский
5–27
PDF
Успешность сделок поглощений для целевых компаний в странах БРИКС
Олег Валерьевич Вайнер, Елена Моисеевна Рогова
28–51
PDF (English)
Образование генеральных директоров в России: первые систематические сведения и направления дальнейших исследований
Александр Александрович Муравьев, Александра Алексеевна Захарова
52–80
PDF (English)
Как формируются ожидания от работы у топ-менеджеров российских компаний?
Елена Александровна Мусич, Евгения Сергеевна Балабанова
81–107
PDF
Брендинг компании-работодателя в условиях пандемии COVID-19 в российских компаниях
Дмитрий Геннадьевич Кучеров, Виктория Сергеевна Цыбова
108–126
PDF
Практика менеджмента
Многокритериальный подход к формированию политики возвратов товаров компаниями электронной коммерции в России
Виктория Дарабовна Герами, Денис Александрович Гусев, Альберт Арутюнович Саркисян
127–144
PDF
Язык
English
Русский
indexed
Индексирование
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек