Брендинг компании-работодателя в условиях пандемии COVID-19 в российских компаниях
DOI:
https://doi.org/10.21638/spbu18.2022.105Аннотация
В статье обсуждается интегрированный подход к брендингу компании-работодателя (далее — брендингу работодателя) в условиях пандемии COVID-19 на основе подхода «ориентация на брендинг работодателя». Эмпирическое исследование брендинга работодателя проводилось в российских компаниях в 2020 г. Объектом исследования выступили сотрудники УЧР-подразделений российских компаний среднего и крупного бизнеса. Посредством описательного анкетного опроса были выявлены стратегические (ориентация на брендинг работодателя, стратегия брендинга работодателя, ценностное предложение работодателя) и операционные (коммуникационные программы, каналы и контент коммуникации) практики брендинга работодателя в российских компаниях в условиях пандемии COVID-19.
Ключевые слова:
бренд работодателя, брендинг работодателя, ориентация на брендинг работодателя, подбор персонала, СOVID-19
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Российский журнал менеджмента» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.