Брендинг компании-работодателя в условиях пандемии COVID-19 в российских компаниях

Авторы

  • Дмитрий Геннадьевич Кучеров Институт «Высшая школа менеджмента», Санкт-Петербургский государственный университет, Россия
  • Виктория Сергеевна Цыбова Институт «Высшая школа менеджмента», Санкт-Петербургский государственный университет, Россия

DOI:

https://doi.org/10.21638/spbu18.2022.105

Аннотация

В статье обсуждается интегрированный подход к брендингу компании-работодателя (далее — брендингу работодателя) в условиях пандемии COVID-19 на основе подхода «ориентация на брендинг работодателя». Эмпирическое исследование брендинга работодателя проводилось в российских компаниях в 2020 г. Объектом исследования выступили сотрудники УЧР-подразделений российских компаний среднего и крупного бизнеса. Посредством описательного анкетного опроса были выявлены стратегические (ориентация на брендинг работодателя, стратегия брендинга работодателя, ценностное предложение работодателя) и операционные (коммуникационные программы, каналы и контент коммуникации) практики брендинга работодателя в российских компаниях в условиях пандемии COVID-19.

Ключевые слова:

бренд работодателя, брендинг работодателя, ориентация на брендинг работодателя, подбор персонала, СOVID-19

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.
 

Загрузки

Опубликован

11.09.2022

Как цитировать

Кучеров, Д. Г., & Цыбова, В. С. (2022). Брендинг компании-работодателя в условиях пандемии COVID-19 в российских компаниях. Российский журнал менеджмента, 20(1), 108–126. https://doi.org/10.21638/spbu18.2022.105

Выпуск

Раздел

Теоретические и эмпирические исследования