Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Текущий выпуск
Архив
Объявления
Редколлегия
Информация для авторов
О журнале
О журнале
Редакционная политика
Рецензирование
Редакционная этика
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архив
/
Том 13 № 3 (2015)
Том 13 № 3 (2015)
Опубликован:
26.10.2015
Теоретические и эмпирические исследования
Влияние бизнес-практик российских розничных сетей на положение поставщиков до и после введения законодательной регламентации: оценка на основе микроданных
Светлана Борисовна Авдашева, Олеся Сергеевна Хомик, Марина Николаевна Храмова
3–38
PDF
Экономико-математические модели конкурентного взаимодействия облачных сервисов
Павел Владимирович Конюховский, Анна Сергеевна Кузнецова
39–58
PDF
Институциональные и макроэкономические факторы географического направления российских международных сделок слияния и поглощения
Андрей Юрьевич Панибратов, Анна Сергеевна Веселова, Любовь Андреевна Ермолаева
59–78
PDF
Обзоры
Корпоративные университеты: анализ деятельности в международных исследованиях
Анастасия Дмитриевна Чанько, Анна Авиталь Вениаминовна Баснер
79–110
PDF
Практика менеджмента
Маркетинговые инновации в условиях сетевой формы организации санаторно-курортного бизнеса: опыт АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ»
Алексей Анатольевич Казьмин, Алексей Евгеньевич Петров
111–134
PDF
Хроника
Очередная конференция Международной академии организационных наук
Вениамин Наумович Лившиц, Алла Александровна Никонова
135–140
PDF
Язык
English
Русский
indexed
Индексирование
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек